LUTROS: Подбор и внедрение систем автоматизации
Компания "LUTROS" - интегратор программного обеспечения для автоматизации процессов в бизнесе. Работая с нами, Вы получаете практический опыт внедрения CRM- и BPM-решений, которые успешно реализованы в разных отраслях малого, среднего и крупного бизнеса.
С нашей помощью Вы сможете оптимизировать бизнес-процессы в компании, сократить издержки, автоматизировать и привести к стандарту управление отношениями с клиентами, эффективно и в любой момент осуществлять контроль качества работы подразделений компании.
Ключевые услуги
Подбор CRM
Выбор оптимального решения под задачи и бюджет заказчика. Проведение независимого исследования программных продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, исходя из требований или технического задания.
Разработка технического задания
Техническое здание составляют бизнес-аналитики и консультанты, которые имеют непосредственное отношение к внедрению CRM-системы. В документе содержится описание необходимого функционала и даются указания по ключевым моментам внедрения, исходя из выбранной системы.
Внедрение CRM
Работы по внедрению CRM включают планирование и анализ бизнес-процессов, настройку и тестирование CRM-системы, доработку системы под нужны заказчика, ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию. Сроки реализации проекта зависят от объема внедрения и колеблются от 1 до 12 месяцев.
Экспресс-внедрение CRM
Экспресс-внедрение подразумевает развертывание системы с минимальными доработками и настройками. Заказчик может приступить к опытной эксплуатации системы уже через 2 недели после старта работ. При этом длительность всего проекта внедрения составляет до 1 месяца.
Обучение пользователей
Очное и дистанционное обучение пользователей и технических специалистов. Групповое и индивидуальное. Видеозаписи курсов и уроков.
Доработки по требованиям заказчика
Доработка CRM-систем в соответствии с пожеланиями клиента. Разработка дополнительных модулей и приложений.
Техническая поддержка. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Единая служба техподдержки. Возможность техподдержки в портале по задачам и в онлайн-режиме. Режим работы 24х7.