Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 28 июня 1994

Германия, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер, администратор

150 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет

Июнь 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
Свое дело

Алматы

Мастер мехенди
Мехенди(Рисунки хной на теле)Хобби с помощью которого я могу иметь дополнительный доход. Работала на вечеринках, дни рождениях, девичниках и корпаративах. Сотрудничали с компанией "EF education"
Ноябрь 2015Январь 2016
3 месяца
ТОО"league of gentlemen"

Алматы

Администратор-кассир
В обязанности администратора- кассира входит: Поддержание порядка на территории Интернет-кафе. Сохранность имущества. Осуществление контроля за полноценной работой Интернет-кафе и сотрудников Интернет-кафе. Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению барной продукции.
Октябрь 2015Ноябрь 2015
2 месяца
ТОО"МастерШина"

Алматы

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Привлечение корпоративных клиентов. Проведение встреч. Составление договоров
Октябрь 2013Январь 2015
1 год 4 месяца

Алматы, www.litan.kz

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с программами 1С, Word, Excel. Поиск потенциальных клиентов, поддержание и развитие взаимоотношений с уже имеющимися клиентами. Ведение коммерческих переговоров с клиентами на разных уровнях управления. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление и заключение договоров. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Достижения: -привлекла более 150 новых клиентов в компанию -разработала инструмент оценки ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам -Разработала слоган компании, в дальнейшем внесённый в должностные инструкции -показала наилучшие результаты при проверки качества обслуживания
Февраль 2013Июль 2013
6 месяцев

Казахстан, www.intertop.kz

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
продажа представленного товара, консультирование клиентов, выявление потребностей покупателей.Ведение клиента от приветствия до покупки и оформления товара.

Навыки

Уровни владения навыками
высокое качество обслуживания клиентов любого уровня
MS Word
MS Excel
MS Outlook
MS Paint
MS PowerPoint
Club system core
1С: Документооборот
1С: Комплексная автоматизация

Обо мне

Имеются навыки руководителя, большой потенциал.Образованная, творческая личность, с детства увлекалась танцами, пением и рисованием.Доброжелательна ко всем людям.Всегда стараюсь находить общий язык с собеседником.Ответственно отношусь к работе.Неконфликтная, стрессоустойчивая . Неофициально подрабатывала хостес в отеле Риксос, промоутер, аниматор,помощник менеджера по туризму,проведение тимбилдинга. Без вредных привычек. Есть стремление обучаться новым навыкам. Готова рассмотреть любую вакансию.

Портфолио

Среднее специальное образование

2013
Алматинский многопрофильный колледж «Алатау», Алматы
лингвистика, гид-переводчик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа