Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 27 марта 1972
Москва, готова к переезду (Германия), готова к командировкам
Руководитель отдела продаж
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 1 месяц
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Проектная деятельность
Консультант-переводчик
- Консалтинг юридических и физических лиц в области сопровождения бизнеса;
- Участие в деловых переговорах и встречах в качестве переводчика (синхронный и последовательный перевод: нем.- рус., рус-нем.) и бизнес-консультанта;
- Подготовка двуязычной деловой документации и презентационных материалов;
- Сопровождение первых лиц компаний в ходе деловых поездок;
- Письменный перевод различной документации.
Апрель 2003 — Август 2015
12 лет 5 месяцев
Follmann & Co., ООО "Фольманн"
Москва, follmann.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по продажам, ассистент руководителя отдела продаж, руководитель Московского торгового представительства
2009-2015, Генеральный директор ООО "Фольманн" (Россия, Москва)
2003-2009, Менеджер по продажам, ассистент руководителя отдела продаж, Follmann (Германия, Минден)
- Руководство работой московского торгового представительства немецкой компании Follmann (разработка и производство химических продуктов для декоративной отделки бумаги, текстиля и других основ);
- Ведение переговоров с Первыми лицами компаний (обойные фабрики, мебельные производства, типографии);
- Координация всех бизнес-процессов работы компании;
- Ведение документооборота. Подготовка контрактов и соглашений, в том числе двуязычных;
- Организация и контроль процесса логистики. Контроль поставки продукции (таможенное оформление);
- Набор и обучение персонала, развитие отдела продаж с нуля;
- Финансовый контроль работы компании;
- Тесное взаимодействие с немецким учредителем. Подготовка отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уровень знания немецкого языка на уровне носителя языка
Уровень знания английского языка - В1 (по CEFR)
- Многолетний опыт работы в Германии в качестве ассистента руководителя отдела продаж. Знание специфики ведения бизнеса и менталитета;
-Многолетний опыт управленца и продажника в России. Умение сочетать успешные западные и российские бизнес-практики;
- Большая практика проведения и участия в деловых переговорах, совещаниях и встречах;
- Большой опыт в сфере продаж, позволяющий выступать в роли руководителя;
- Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Личные и профессиональные качества:
- Энергичность, ответственность, честность, открытость, гибкость;
- Отличный коммуникатор, умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Высокий уровень делового общения;
- Хорошие знания психологии;
-Надежность и лояльность;
-Нестандартное мышление;
-Доброжелательность, чувство юмора, умение сохранять спокойствие в неординарных ситуациях.
Высшее образование
2008
Профессиональный колледж Friedrich List, Херфорд, Германия (Friedrich-List-Berufskolleg Herford)
Экономист (Staatlich geprüfte Betriebswirtin)
1994
Факультет немецкого и английского языков, Учитель немецкого и английского языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Германия, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения