Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 15 марта 1979
Екатеринбург, готов к переезду (Великобритания, Германия, Другие регионы, Кипр, Москва, Московская область, США, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Директор филиала
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Февраль 2014 — Апрель 2015
1 год 3 месяца
Форарост
Екатеринбург
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Заместитель директора
Создание компании, предоставляющей услугу иностранным контрагентам, по экспорту продукции деревообработки и представление интересов иностранных компаний на территории РФ.
В функции компании входил контроль исполнения заказов, качества продукции, подготовка экспортной документации, отгрузка продукции, трэкинг по пути следования, поиск более выгодных предложений, представление интересов заказчиков перед производителями/поставщиками, предоставление гарантий иностранным компаниям по исполнению обязательств российскими контрагентами.
Были заключены контракты с компаниями из Южной Кореи, Казахстана и Узбекистана на поставку продукции деревообработки. Полностью проработана логистика по поставкам продукции: вагонная, контейнерная, морская.
Основной экспортируемой продукцией являлся пиломатериал и продукция глубокой переработки: оконный брус, погонажные изделия.
Объем поставок составлял до 1000 куб.м в месяц и до 8млн рублей, соответственно.
Мой непосредственный функционал включал в себя:
- Заключение контрактов с иностранными партнерами;
- Организация и проработка логистики по требуемым направлениям, включая всю переговорную и договорную работу с поставщиками услуг;
- Подбор поставщиков продукции, определение техусловий, заключение договоров, контроль исполнения обязательств;
- Контроль документарного движения в компании, поскольку возмещался НДС от экспорта;
- Решение споров и рекламаций с обеих сторон;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Поиск и оценка перспективных направлений развития компании.
Причина ухода: изменение рыночной конъюнктуры и резкое падение строительных рынков привело к недофинансированию основной деятельности компании и, как результат, парализации деятельности.
Апрель 2012 — Январь 2014
1 год 10 месяцев
Екатеринбург, www.ruta.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель департамента выставочного оборудования
1. организация работы департамента, его структурных подразделений, включая планирование, и контроль и анализ работы подчиненных сотрудников;
2. разработка стратегического плана развития Компании;
участие в формировании бюджета Компании по товарным группам, контроль за его исполнением, в том числе по региональным подразделениям, обоснование внесения изменений в бюджет;
3. координация и планирование работы смежных отделов и служб Компании;
4. формирование ассортиментной и ценовой политики Компании;
5. разработка стратегии продвижения товаров на рынке;
6. краткосрочное и среднесрочное планирование товарооборота по департаменту, долгосрочное прогнозирование развития рынка по регионам, оценка емкости рынка;
7. сбор информации о новинках данного рынка, ее анализ и оценка по внедрению в ассортимент новых товаров, товарных групп;
8. организация работ при продвижении новинок, включая 9. анализ емкости рынка;
10. анализ конкурентной среды;
11. формирование отпускных цен на товар, участие в разработке внутренних цен, системы скидок региональным подразделениям, дилерам, партнерам;
12. планирование и обеспечение закупок профильного товара, контроль товарных остатков, составление консолидированных заявок на закупку профильного товара;
13. планирование необходимого товарного запаса в региональных подразделениях и контроль, анализ их движения и оценка их достаточности;
14. разработка отдельных положений Регламента Компании;
15. разработка внутрифирменной документации, регламентирующей работу департамента и смежных отделов и служб;
16. анализ эффективности работы департамента, анализ продаж;
17. контроль поставок профильного товара отдельным региональным подразделениям Компании и иным потребителям;
18. изучение потребительского спроса на профильный товар;
19. разработка стратегии рекламного продвижения товарных групп, формирование пакета необходимых и достаточных рекламных материалов, участие в подготовке информации, утверждение макетов рекламной продукции;
контроль за наличием рекламных материалов, обеспечение продукцией региональных подразделений Компании;
20. разработка бюджета рекламных кампаний в СМИ по товарным группам;
21. курирование производственного отдела, составление технических заданий и планов по выпуску новой продукции производственным подразделениям Компании;
22. составление технических заданий на сертификацию продукции;
23. контроль исполнения производственным подразделением специальных заказов;
24. организация работ по реализации невостребованного товара, включая организации распродаж, размещение информации о распродажах на внешнем сайте компании, подготовку и размещение информационных писем филиалам о предстоящих распродажах на внутреннем сайте компании, условиях распродаж, анализ и контроль за проведением данных акций;
25. работа с VIP-клиентами;
26. участие в международных и региональных выставках;
27. консультирование потребителей и менеджеров РП о характеристиках, преимуществах того или иного товара;
28. организация стажировки и адаптация вновь принятых сотрудников отдела;
29. организация семинаров, тренингов менеджеров региональных подразделений;
30. участие в работе аттестационной комиссии Компании, выработка квалификационных требований к работникам;
31. контроль наличия технической документации на товар, включая сертификаты и пр.;
32. обеспечение контроля за своевременностью и правильностью оформления первичной документации департамента;
33. расчет премиальной части заработной платы сотрудников департамента, внесение предложений по премированию любых сотрудников Компании;
Август 2009 — Февраль 2012
2 года 7 месяцев
ООО "Форатек Системс"
Екатеринбург
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Директор
Проект создан как старт-ап с нуля с целью производства готовых изделий из дерева: оконные конструкции из дерева, погонажные изделия, пиломатериалы, мебельный щит, оконный брус.
За время работы:
1. мной привлечены кредитные ресурсы на операционную деятельность в объеме 15.000.000 рублей
2. создано производство, разработан перспективный план развития на 5 лет
3. подписаны экспортные контракты в объеме до 30.000.000 долларов в год
4. создана система сбыта готовой продукции на территории России
5. подобраны поставщики
6. обучен персонал
7. создана команда
причина ухода: изменение интересов собственников и закрытие проекта
Февраль 2001 — Апрель 2009
8 лет 3 месяца
ЗАО "Лесные технологии"
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Коммерческий директор-1й заместитель гендиректора
Производство и продажа межкомнатных дверей из массива дерева.
Продукт, запущенный предприятием, был совершенно новым на рынке. Подобной конструкции дверей не существовало.
В мои функции входило продвижение продукции, создание устойчивого спроса, создание дилерской сети.
В рамках данной должности:
1. была разработана с "0" концепция продаж, миссия, запатентован торговый знак
2. разработана линейка продукции
3. создан формат продаж, связанный с производством
4. проведена автоматизация продаж и производства, что снизило человеческий фактор при оформлении заказов, снизило брак до 0,5%
5. разработанная схема позволила из 60 имеющихся моделей производить бесконечное количество вариаций (60 моделей * 13 расцветок * 8 типов открывания * 20 видов остекления и т.д.). при этом созданная система исключала ошибку производства и позволяла в потоке производить каждое следующее изделие отличным от предыдущего
6. разработан полноцветный 60ти-страничный каталог предприятия
7. создана дилерская сеть по России (25 регионов от Петропавловска-Камчатского до Калининграда)
8. прирост продаж на этапе становления составил 35% в год (на протяжении первых трех лет), последующие года прирост составлял 15-20%
9. разработан и опробован формат собственной розничной торговли - выставочный зал, обучение продавцов-консультантов, схема работы с клиентом была полностью прописана и отрабатывалась постоянно, разработан вопросник наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них, которые выучивались на память, проводились постоянные аттестации торгового персонала
10. достижением в области продаж считаю отсутствие поставок на реализацию, вся продукция, включая выставочные образцы и материалы, продавались либо на условиях предоплаты, либо с минимальными отсрочками платежей. при объеме реализации 15.000.000 рублей в месяц - объем дебиторки составлял не более 800.000 рублей
11. в 2007 году был подписан контракт и начаты поставки продукции в их сети. проведены предварительные переговоры и получено предварительное согласие на инвестирование 10млн евро в производство.
12. найдены представители в США, на Украине и в Казахстане по межкомнатным дверям
13. в должности 1го заместителя гендиректора ввел жесткое бюджетирование и планирование, что позволило на 30% сократить общие издержки и уменьшить простои производства. добился практически полного отсутствия текучки персонала
14. возобновлены экспортные поставки продукции, от которых предприятие отказалось при начале работы с межкомнатными дверями. возобновление было продиктовано наличием свободных мощностей
причина ухода: гибель предприятия в связи с поджогом. этот форс-мажор произошел в октябре 2007 года, после чего, находясь уже в должности 1го заместителя гендиректора, я принимал непосредственное участие в переносе производства на новую площадку. за 3 месяца производство было запущено вновь, погашена вся кредиторская задолженность, собрана вся дебиторская задолженность. После этого учредители приняли решение не продолжать деятельность.
Май 1998 — Февраль 2001
2 года 10 месяцев
ОАО "Техно-А"
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Нач.отдела информационных технологий
разработка и внедрение внутренней информационной системы, создание базы данных предприятия по поставщикам оборудования, инструмента, прочих материалов, создание клиентской базы, учет контактов,
создан информационный отдел,выполнена автоматизация учета на производстве и в предприятии.
в результате время сотрудников на поиск и доступ к информации сократилось вдвое, за счет автоматизации производственной информации время на планирование смен, сбор сменной отчетности сократилось втрое: подготовка производства занимала 30минут вместо 1,5 часа, увеличилась точность и кардинально сократилось количество ошибок, появилась возможность анализа узких мест, что снизило брак на 15% и увеличило производительность на 10%.
Обо мне
1. Коммерческие операции, создание дилерских сетей, увеличение объемов продаж, экспортные поставки, поставщики
2. Аналитика, работа с большими массивами данных
3. Ведение переговоров, достижение целей встреч, нахождение компромиссов
4. Поиск решения задач в условиях ограниченных ресурсов
5. Работа с рекламациями, устранение недовольства клиентов
6. Логистика предприятия внутренняя и внешняя
7. Работа с бюджетом, составление, защита, исполнение, анализ, формы cash-flow, balance sheet, income statement и т.д. (управленческая отчетность)
8. Ценообразование
9. Лояльность клиентов и поставщиков
10. Создание команды, мотивация, результативность команды
11. Вывод новой продукции на рынок
12. Стратегическое планирование, разработка и исполнение миссии компании, построение планов развития на 5-7 лет, составление бизнес-планов
13. Умение принимать решения в любых ситуациях
14. Стрессоустойчивость, работа в форс-мажорных условиях
15. Нацеленность на результат, полная отдача при достижении целей
Высшее образование
2002
Международные отношения, Экономист
1997
American International School of Luxembourg
общее, International Baccalaureate Diploma
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Как из "Нет" сделать "Да"
учебный центр, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения