Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 1 марта 1986

Не ищет работу

Санкт-Петербург, хочу переехать (Германия), готова к редким командировкам

Фотограф

Специализации:
  • Фотограф, ретушер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фотограф
Сертифицированный Фотограф: коммерческая съемка : студия, улица. Портреты, репортаж, семейная съёмки. Опыт работы со стилиста и, визажиста и, фотографами. Участие в фото проектах. 5 публикаций в европейских и др журналах.
Июнь 2019Сентябрь 2019
4 месяца

Россия, www.elar.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник менеджера по кадрам
Первичный приём и обработка документов.
Август 2018Ноябрь 2018
4 месяца

Россия, www.elar.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник менеджера по персоналу
Работа с программой 1С( прием сотрудников на договорной основе), проверка и формирование личных дел, электронное сканирование/архивирование дел. И пр. По запросу руководства. Работа по временному проекту.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
ООО Тетрис-Калининград

Калининград

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Работа с торговым залом-контроль выкладки и сроков продукции, касса-работа с терминалом, инкассация, работа с персоналом, подготовка и проведение акций, контроль за санитарным состоянием объекта, работа с покупателями и возражениями и др
Июль 2015Июнь 2016
1 год
ООО СТИЛЬ

Калининград

Искусство, культура... Показать еще

Мастер-изготовитель
Изготовление керамических сувениров.
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
ТОО Гранд Аутсорсинг

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела развития
Работа с программой Супер МАГ+, контроль остатков товара Собственной Торговой Марки по магазинам и на складе, распределение по магазинам, заказ поставщикам товара, ведение отчетности, решение текущих вопросов, подготовка документации и заказ товара на Акцию(торговой сети).
Февраль 2014Ноябрь 2014
10 месяцев
ГККП Алматинский зоопарк

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела развития и аналитики
- Планирование годового бюджета отдела - Годовое планирование мероприятий, "наполнение",сроки, анализ - Работа со СМИ( утверждение плана съемок и тема, сценарии, проведение пресс-конференции, план, коррекция подаваемых статей) - Участие в смене имиджа организации( навигация, промо-материалы, и др.) - Продвижение научных проектов - Идея и внедрение проектов "Опека", "Скамейка" и др. - Ведение отчетности(еженед\мес\квартал) - Найм сотрудников(поиск, интервью) - Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание фин.документации(счета оплаты), - Распределение поставленных задач сотрудникам отдела - Составление опросников(соц.опрос, контроль проведения, анализ) И др.
Июнь 2013Март 2014
10 месяцев
Частная деятельность

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

частный предприниматель
Подготовка административных и организационных документов, прописание д.и., разработка положений об отделах, аттестации сотрудников, ш.р., структуры орг-ции. И др., Консультации и подбор персонала,организация мероприятий, промо-акций.
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев
ГККП Алматинский зоопарк

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Менеджер отдела развития
- Работа со СМИ - Организация и проведение мероприятий, акций как на территории Зоопарка так и внешние акции - Ведение страничек в соц.сетях, ведение сайта организации - Составление бюджета - Поиск спонсоров - Разработка и утверждение рекламных проспектов\программ\лифлетов - Составление отчетности - Мониторинг рынка Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в социальных сетях Поддержка, наполнение и продвижение корпоративного сайта Заказ и изготовление рекламных материалов
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев
MAGNUM,ТОО

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по персоналу
Организация подбора персонала(линейный, офисные сотрудники,массовый набор-промоутеры) контроль стажировки новых сотрудников, оформление и документальное сопровождение(1С 8.0), проведение аттестации/обучения, решение внутренних текущих вопросов по ОРМ., взаимодействие с др.структурами и подразделениями по организации обучения.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца

Алматы, www.lomerpb.com//

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по логистике
Прием заявок на перевозку, составление ком.предложений, просчет ставок(Rail Tariff), ведение клиента(отслеживание груза), закрытие работ, ведение первичной документации в программе 1С(акты, счета).
Март 2012Июль 2012
5 месяцев

Алматы, www.lomerpb.com//

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по персоналу
Работа с внешними источниками СМИ, найм персонала, адаптация, обучение, участие в организации корпоративных мероприятий, проведение(праздников). Достижения- найм сотрудников в головной офис,в регионах(Астана), разработаны: ДИ сотрудников компании, ТБ(основные положения) , аттестация сотрудников по ТБ(положение, приложения, налажен процесс найма персонала(работа с внешн. источниками).
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
ТОО "АРО"

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
работа с внешними источниками сми, поиск персонала для компании и коммерческий найм, планирование рабочего времени руководителя, тренинг-практикум с клиентами компании(согласно утвержденного плана обучения). Достижения- упрощение отчетности, создана база данных по работе с сайтами(найм). Активное участие в организации корпоратива компании(разработка номеров и участие)
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
Кафе "Ласточка"

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Ведение документации, встреча и размещение гостей, организация и проведение мероприятий, разработка меню. Достижения- увеличение постоянных клиентов, рост прибыли,отзывы посетителей(положительные).
Сентябрь 2009Май 2011
1 год 9 месяцев
ТОО SM-market Retail &«ГРОС- сеть супермаркетов»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала
Организация работы персонала магазина, табелирование, обучение новых сотрудников правилам выставленности товара(мерчендайзинг), работа с поставщиками(заказ товара, решение сложных вопросов), ведение отчетности. Участие в проведении ревизии.
Февраль 2009Сентябрь 2009
8 месяцев
ТОО SM-market Retail &«ГРОС- сеть супермаркетов»

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
Основные обязанности- ведение кадровой документации в программе 1С(7.7)-прием\перевод\увольнение\отпуск, отслеживание зар.платы сотр-в и др.(общ. кол-во 500 чел).
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ТОО ПКФ «Казахстан Тексти Лайн»

Алматы

Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу - Подобор\отбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (1С-кадры), подготовка документации к тендерам, отчетность. Участие в подготовке и непосредственное участие в корпоративных мероприятиях(НГ, ДР, презентация Цехов)
Январь 2008Март 2008
3 месяца
ТОО «Альянс Экспресс»

Финансовый сектор... Показать еще

и.о. менеджера по персоналу
(практика) основные обязанности: работа с базой данный(архивом), оформление документации (приказы, рекомендательные письма, трудовые книжки), опыт работы с 1С(ЗУП). Организация и проведение поздравления муж.коллектива с Днем Защитника, * Марта.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
АО «Народный Банк Казахстана»

Финансовый сектор... Показать еще

рекрутер
Департамент управления персоналом (управление развития персонала)- позиция ведущий специалист соц.поддержки - основные обязанности: работа с внешними источниками вербовки специалистов, предварительный отбор резюме, обзвон кандидатов на вакантные позиции, тестирование. Налажена работа с сайтами найма перснала, разработка(корректировка сайтов), поиск и размещение вакансий в регионах и др.странах(Монголия, Киргизия), организован и поведен фестиваль пляжного волейбола " Кубок корпораций", принято непосредственное участие(2 место).
Апрель 2007Июнь 2007
3 месяца
АО «Народный Банк Казахстана»

Финансовый сектор... Показать еще

практикант
подбор кандидатов на вакантные должности, рассмотрение поступивших резюме, приглашение на собеседование кандидатов , тестирование выпускников ВУЗов, работа с внешними источниками вербовки квалифицированных специалистов.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Корпоративные мероприятия
Портретная фотосъемка
Постановочная фотография
Студийная фотосъемка
Фотография

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Камера Canon 77d, 17~55mm, https://vk.com/album152614026_268645466, Instagram @daryamiz

Высшее образование

2021
Школа Академической фотографии
Свет в фотографии
2021
Фотоколледж
"ЯПФ" свет и фэшн фотография
2020
Фотошкола "Яркая"
2019
Школа Академической фотографии
2008
Каз ЭУ им.Т.Рыскулова
Управления, менеджмент управление на предприятиях, Бакалавр менеджмента
2005
АФ СПБ Гуманитарный университет Профсоюзов
факультет искусств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийA1 — Начальный


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
Adobe Photoshop & Lightroom
Фш "Яркая", Ретушер
2019
Основы фотографии
Школа Академической фотографии, Фотограф
2012
" Усиление сотрудников" видео-семинар
Перформия Казахстан
2011
"Новый подход к персоналу и найму"
Перформия Казахстан
2011
"Как успешно нанимать персонал" видео-семинар
Перформия Казахстан
2004
Курсы секретаря
сш.КИЗа, свидетельство секретаря от 24,06,04г

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения