Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 6 июля 1992

Не ищет работу

Германия, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Август 2020Октябрь 2020
3 месяца
Клуб знакомств Дуэт
Специалист по работе с клиентами в клубе знакомств
Должностные обязанности: - создание, введение и расширение клиентской базы клуба; - привлечение и поддержание долгосрочных отношений с новыми клиентами; - холодные, тёплые и горячие исходящие звонки по базе клуба; - проведение переговоров и презентаций по телефону и на личных встречах, заключение индивидуальных договоров; - сватовство, подбор кандидатов по клиентской базе клуба; - приглашение и сбор гостей на мероприятия проводимые клубом; - работа с веб-сервисами и CRM-системами; - работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint); - введения переписки по почте и в мессенджерах /Viber/ Watsapp и пр.; - работа с анкетами (сбор и обработка информации); - составление скриптов и рассылок; Так же в мои обязанности входило проведение вечеринок в формате Speed Dating: - организация, и подготовка к мероприятию; - встреча гостей; - работа со списком; - проведение мероприятия;
Февраль 2018Декабрь 2019
1 год 11 месяцев
ООО Лейбл Лэнд
Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: - прием входящих звонков и консультации по наличию, ассортименту, техническим характеристикам; - обработка входящих заявок с почты; - консультация клиентов в мессенджерах /JivoSite/ Viber/ Watsapp и пр.; - исходящие горячие и тёплые звонки; - продажи, допродажи, постпродажное сопровождение; - введения и расширения клиентской базы; - развитие поддержание долгосрочных отношений (с клиентами, поставщиками, внутри коллектива); - поиск новых поставщиков, личные встречи, выстраивание долгосрочных отношений. - взаимодействие с другими отделами и службами доставки; - работа с ПК и оргтехникой; - работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint); - документооборот (выставление счетов, подготовка отгрузочных документов,); - составление КП, ТЗ, заключение договоров; - работа с веб-сервисом Контур.бухгалтерия;
Декабрь 2016Ноябрь 2017
1 год
ООО «Мэнпауэр СиАйЭс"
Консультант по работе с медицинскими учреждениями
Должностные обязанности: - тёплые исходящие звонки «визиты» врачам; - формирование, введение и расширение врачебной базы; - реклама и продвижение препаратов компании (повышение узнаваемости и рекомендаций); - непрямые клиентоориентированные продажи, постпродажное сопровождение; - выполнение индивидуальных планов по продвижению в своём регионе; Задачи: - поддержание высокого уровня медицинских знаний по препаратам компании; - предоставление актуальной медицинской информации (статьи, мероприятия, результаты исследований); - консультирование по медицинским вопросам, помощь в решении нестандартных ситуаций - развитие и поддержание долгосрочных отношений; - организация и проведение корпоративных мероприятий внутри коллектива; - работа со скриптом и ключевыми сообщениями; - проведение опроса, внесение данных в систему; - выявление потребностей, анализ конкурентной среды; - презентация препарата, работа с возражениями; - использование ПК и оргтехники; - работа с внутренними программами и CRM-системами; - работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint) - введения переписки по почте; Достижения за время работы: - рост продаж на вверенной территории на 15-20% - расширение врачебной базы на 10% - выполнение плана на протяжении всего периода работы; Принимала участие в тренингах посвящённых: - этикету телефонного общения; - методам вступления в контакт, управлению разговором, работе с возражениями и закрытию сделки; - умению слышать собеседника и выявлять его потребности; - анализу конкурентной среды; - умению презентовать себя и выступать на публике; - навыкам ведения дебатов и работате в команде;
Июль 2016Ноябрь 2016
5 месяцев
ООО «Трейд энд Шопен Маркетинг «1000» ТСМ"
Консультант по работе с медицинскими учреждениями
Должностные обязанности: - исходящие холодные звонки в медицинские учреждения; - работа с CRM-системой; - работа с программами MS Office (Word, Excel) - работа со скриптом и ключевыми сообщениями; - формирование и врачебной базы; - первичный опрос, внесение данных в систему; За время работы принимала участие в тренингах посвящённых: - этикету телефонного общения; - методам вступления в контакт; - техникам управления разговором; - умению слышать собеседника и выявлять его потребности; - работать с возражениями;
Декабрь 2014Июнь 2016
1 год 7 месяцев
ГБУЗ ДГКБ 13 им. Н.Ф. Филатова
Медицинская сестра
За время работы получила опыт палатной, процедурной и перевязочной медсестры. Должностные обязанности: - оформление историй болезней, выписка направлений на анализы; - заполнение и введение введение учётно-отчётной и медицинской документации; - консультация пациентов по медицинским вопросам; - приём входящих звонков; - забор крови у детей от 0 до 18 лет; - определение группы крови и резус-принадлежности; - в/м, в/в инъекции, постановка капельниц; - антропометрия, термометрия, и измерение АД, осмотр на педикулёз; - ассистирование при осмотрах; - уход за пациентами; - подготовка к работе, открытие и закрытие кабинетов; - проведение генеральных, текущих и заключительных уборок (по отделению, перевязочного и процедурного кабинетов); - дезинфекция, стерилизация, контроль сан.эпид.режима; - работа с автоклавами, сухожарами, стол-камерой "СТЕКА".
Сентябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
ЗАО"ЛЦ", г. Москва
Медицинская сестра (физиотерапии и ЛФК)
Административная работа на 4 действующих кабинета: из которых 2 иглорефлексотерапии (процедурный и приемный), и 2 косметологических (процедурный и приемный). Так же в мои обязанности входила помощь врачу в течении всего рабочего дня. Должностные обязанности: - открытие и подготовка всех 4-х кабинетов к работе; - поддержание порядка (текущая, ситуационная и генеральная уборка); - дезинфекция, подготовка к стерилизации, контроль сан.эпид.режима; - хозяйственное обеспечение, заказ расходного материала в кабинеты; - ведение учётно-отчётной документации; - работа с ПК и оргтехникой; - работа с внутренней программой САМСОН; - введение электронной записи; - выполнение по назначению врача медицинских манипуляций (подкручивание игл после постановки, снятие игл); - измерение t-тела и АД; - встреча и консультация пациентов; - решение административных вопросов; - работа с пациентами, запись на последующие процедуры; - обзвон пациентов по предварительной записи; - ответ на входящие телефонные звонки;
Сентябрь 2012Июль 2013
11 месяцев
ГБУЗ ДГП №15 филиал 2 г.Москва
Медицинская сестра (патронажная)
Должностные обязанности: - введение приема с участковым врачом; - обход и осмотр новорожденных на дому (патронаж); - медицинские манипуляции на дому; - приём входящих звонков и оформление заявки на вызов врача на дом; - ведение учётно-отчётной документации участка; Задачи с которыми сталкивалась: - заполнение медицинской документации; - подготовка необходимой документации и оформление медицинских карт; - выписка направлений на анализы, введение дневника прививок; - антропометрия, термометрия, и измерение АД, осмотр на педикулёз детей от 0 до 18 лет; - контроль сан.эпид.режима; - забор мазков из зёва и носа, в/м инъекции; - обработка пупочной рамки, кожи, и слизистых новорожденного; - обучение и консультирование родителей по вопросам ухода за ребёнком; - перепись населения, детей с хроническими заболеваниями, инвалидов и многодетных; - введение записи ко врачу;
Сентябрь 2009Июль 2012
2 года 11 месяцев
Seven
Промоутер-консультант
За время работы участвовала в различных рекламных акциях и проектах в таких компаниях как Seven; NewPoint; promOлюди; "Хорошие люди" Опыт работы: - промоутера; - промоутера-консультанта; - консультант в детском отделе; - консультант в салоне сотовой связи; - ассистент повара; - консультант в зоомагазине; Должностные обязанности: - привлечение, консультирование клиентов; - презентация, реклама, продвижение товара; - непрямые клиентоориентированные продажи; - работа со скриптом; - раздача листовок; - опрос, анкетирование; - проведение дегустаций; - консультирование в торговом зале; - выдача подарка за покупку;

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Уровень не указан
Делового общения
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
CRM
Поиск и привлечение клиентов
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Работа с мессенджерами
MS Word
MS Excel
Холодные звонки
входящие звонки
исходящие звонки
Административно-хозяйственная деятельность
Бумажный документооборот
Документальное сопровождение
Грамотная речь
Работа в команде
Ориентация на результат

Обо мне

В жизни я доброжелательная, организованная, ответственная, инициативная, вежливая, хозяйственная, внимательная к деталям. Умею расположить к себе людей и работать в команде. Часто беру на себя инициативу и выступаю в роли лидера. Стремлюсь к развитию и самореализации. Люблю учиться и узнавать новое. Не умею делать что то плохо или спустя рукава. Не люблю сидеть без дела. Подхожу к любой задаче ответственно, и качественно выполняю свою работу.

Высшее образование

2019
Факультет специальной педагогики и психологии, Логопедия (учитель-логопед)
2012
Московское Медицинское училище №17
Лечебное дело, Медсестра широкого профиля

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Германия, Россия

Разрешение на работу: Германия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения