Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 25 июня 1982

Москва, м. Деловой центр (Выставочная), готов к переезду (Австрия, Германия, США, Франция, Швейцария, Швеция), готов к редким командировкам

Руководитель по аналитике, маркетингу и рекламе

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев

Москва, gazprom-media.com

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Руководитель отдела развития и консолидации
• организация и координация работы отдела по всем функциональным направлениям деятельности: - внедрение BI-отчётности в сейлз-хаусе и на каналах холдинга; - создание аналитической консолидированной отчётности; - создание единого хранилища данных DWH
Январь 2018Сентябрь 2018
9 месяцев

Москва, www.autostels.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
• организация и координация работы отдела по всем функциональным направлениям деятельности: - web-маркетинг (включая анализ деятельности конкурентов и рынка в целом); - контроль наполнения сайта, в т.ч. SEO-оптимизация; • разработка и контроль исполнения маркетинговой политики Компании в разрезе: - количества брендов; - ассортимента в каждом бренде; - цен; • проработка и контроль соблюдения фирменного стиля Компании; • подготовка предложений по дополнительной монетизации собственного сайта Компании; • подготовка отчётности для владельцев Компании.
Апрель 2014Декабрь 2017
3 года 9 месяцев
ISNEXT.ru (бывш. Exist.ru)

Москва, www.isnext.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
• организация и координация работы отдела (5 человек) по всем функциональным направлениям деятельности: > web-маркетинг (включая анализ деятельности конкурентов и рынка в целом); > онлайн и офлайн стимулирование продаж: - контекстная реклама Yandex.Direct, Google.AdWords, - реклама на тематических форумах, - нативные статьи, - сотрудничество с партнёрскими CPA/CPO-сетями, - e-mail рассылки, - наружная реклама на билбордах и на транспорте, - реклама в прессе, на АЗС и др. > планирование и проведение промо-акций, оценка ROI; > контроль наполнения сайта, в т.ч. SEO-оптимизация; > контроль репутации Компании в сети (SERM), SMM; > организация тренингов для менеджеров по продажам; > полный цикл создания и продвижения собственных торговых марок; > участие в выставках, event-менеджмент; > продажа рекламного размещения на собственном сайте; • разработка и контроль исполнения маркетинговой политики Компании в разрезе: - количества брендов; - ассортимента в каждом бренде; - цен; • подготовка предложений по дополнительной монетизации собственного сайта и магазинов Компании; • подготовка отчётности для владельцев Компании.
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
Эльдорадо (Россия)

Москва, www.eldorado.ru

Розничная торговля... Показать еще

Эксперт-аналитик департамента операционного маркетинга
• операционная аналитика для отдела Планирования маркетинговых инициатив: - оценка эффективности федеральных и локальных промо-акций, - влияние проведения акций на выручку и продажи, - рекомендации по оптимизации ассортимента и количества SKU для различных механик промо; - анализ дополнительных параметров по запросу для сложных акций; • операционная аналитика для отдела Категорийного менеджмента и продуктового маркетинга: - соответствие фактической структуры ассортимента плановой, - эффективность продаж в разрезе ценовых, технических сегментов, брендов, каналов сбыта, - эффективность продаж в зависимости от уровня ассортимента категории, - анализ ассортимента конкурентов, - эффективность проведения проектов категорийного менеджмента; • операционная аналитика для отдела Мерчендайзинга: - эффективность торговой площади по категориям, - эффективность работы бренд-зон, POS, паллетной и торцевой выкладки; • участие в разработке и подготовке технических заданий и внедрении проектов по автоматизации процессов департамента операционного маркетинга; • подготовка презентаций для бизнес-подразделений компании и топ-менеджмента.
Июнь 2008Февраль 2012
3 года 9 месяцев
Медиа Сервис «Видео Интернешнл»

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Эксперт-аналитик отдела маркетинговых исследований
• мониторинг и анализ деятельности конкурентов, своевременный сбор и анализ необходимых данных, включая активности конкурентов, ценовую политику, • управление процессом взаимодействия с командой разработчиков ПО (от постановки задачи на доработки ПО, сопровождения и тестирования до составления отчёта, презентации и обучения пользователей), • управление процессом взаимодействия с исследовательскими агентствами, отвечающими за сбор данных, • планирование, моделирование и анализ стоимостных показателей российских телеканалов и других масс-медиа (расчёт суммарных бюджетов, прайсинг) , • составление и анализ прайс-листов, • факторный анализ сделок (fix/float, prime/offprime, сезонные коэффициенты и пр.), • анализ выполнения договорных плановых показателей, расчёт комиссии, отработок и т.д., • анализ эффективности ценовой политики, • подготовка управленческой отчетности с рекомендациями по оптимизации ценовой политики с целью повышения эффективности (увеличения прибыли при минимизации упущенных возможностей), • анализ и разработка предложений по улучшению управленческой отчётности.
Июль 2005Июнь 2008
3 года
Аналитический Центр «Видео Интернешнл»

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по маркетингу
• оценка и анализ бюджетов национального размещения рекламы на российских телеканалах • оценка и анализ бюджетов рекламодателей и медиабаинговых агентств на данных телеканалах • изучение тенденций рынка розничной торговли • маркетинговый анализ товарных категорий, с целью определения потенциала объемов рекламных затрат по ним • организация самостоятельных исследований и исследований агентств, проведение тендеров • сотрудничество с компаниями ACNielsen, TNS, GfK. Работа с их базами данных • определение методов и написание технических заданий исследований • координация работ по проведению исследований агентствами • анализ и интерпретация полученных данных • подготовка отчётов и презентаций по результатам исследований • представление результатов исследований менеджерам компании
Март 2004Октябрь 2004
8 месяцев
«Синара-Финстрой» (TOP-100)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Представитель в ЗАО «ГазпромСтройИнжиниринг»
• участие в рекламных, выставочных и тендерных акциях компании • составление презентационных буклетов и Web-презентаций • создание и поддержка интернет-сайта компании • сотрудничество с информационными, рекламными и издательскими компаниями • составление эскизов корпоративных блоков для рекламных изданий

Навыки

Уровни владения навыками
SAP
Контекстная реклама
Yandex Direct
Google AdWords
ABC-анализ
SWOT анализ
Постановка задач разработчикам
Управление бюджетом
Управление командой
Планирование рекламных кампаний
VBA
Интернет-реклама
SEO
Аналитические исследования
CorelDRAW
Adobe Photoshop
Internet Marketing
Pest-Анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- легко обучаемый, трудолюбивый, аккуратный, внимательный к деталям, исполнительный, ориентированный на результат, коммуникабельный; - профессиональный уровень владения компьютером: опытный пользователь любой из прикладных программ пакета MS Office (Excel на уровне написания макросов, программирование VBA); SAP; 1С:УХ; графические редакторы Adobe Photoshop, Corel Draw; - отличное знание количественных и качественных методик исследований (анализ рыночных ситуаций, эффективности рекламы, опыт работы с большими массивами данных); - аналитика SWOT, PEST, ABC-XYZ, Helicopter view, Google.Analytics, Яндекс.Метрика; - умение говорить на понятном языке с бизнес-подразделениями и с программистами - выполнение роли "моста" между менеджерами и исполнителями; - умение и готовность выдерживать высокий рабочий ритм.

Высшее образование (Кандидат наук)

2008
Аспирантура МЭСИ
Кафедра: Статистики и Эконометрики, Кандидат экономических наук
2004
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)
Кафедра: Статистики и Эконометрики / Специальность: Мониторинг рекламного бизнеса
1999
Школа №1212 г. Москвы
Специализация: углублённое изучение немецкого языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Менеджер проектов
Яндекс.Практикум
2014
Тренинг Эффективная презентация
Эльдорадо
2011
Тренинг Эффективная коммуникация
ГК Видео Интернешнл
2011
Тренинг Эффективное деловое письмо
ГК Видео Интернешнл
2011
Тренинг Эффективная коммуникация по телефону
ГК Видео Интернешнл
2010
Тренинг Управление конфликтами
ГК Видео Интернешнл
2010
Тренинг Навыки влияния. Эффективная аргументация
ГК Видео Интернешнл
2005
Курсы расширенных возможностей MS Excel
при МГТУ им. Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения