Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 3 декабря 1987

Не ищет работу

Иркутск, готов к переезду (Австралия, Германия, Калининград, Краснодар, Москва, Новая Зеландия, США, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Ремонт бытовой техники
Мастер по ремонту бытовой техники
-Созвониться с клиентом и выехать к клиенту на заявку
- Проведение диагностики
- Ремонт неисправности
- Отчетность по заявке
Апрель 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца

www.taximaxim.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель-курьер
Осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа легковым такси, деятельность курьера по доставке продуктов первой необходимости и лекарств, перевозка мелкогабаритных грузов.
Апрель 2015Октябрь 2015
7 месяцев
ООО Инвест 38
Менеджер по продаже загородной недвижимости
Подбор загородной недвижимости в зависимости от предпочтений заказчика. Реклама объектов недвижимости на специальных площадках. Мониторинг цен на загородную недвижимость. Проведение сделок с недвижимостью.
Январь 2013Апрель 2015
2 года 4 месяца
ООО Товарищ ресторан Нежный Бульдог
Менеджер ресторана
1 Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). 1.2. Планирование рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 1.3. Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). 1.4. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 1.5. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). 1.6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). 1.7. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 1.8. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 1.9. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. 1.10. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета) 1.11 Решение спорных моментов с клиентами ресторана, работа с возражениями.
Апрель 2010Декабрь 2012
2 года 9 месяцев
ООО Пионер ресторан «Нежный Бульдог»
Официант
Обслуживание гостей, поддержание атмосферы уюта.
Октябрь 2009Февраль 2010
5 месяцев
ООО «ВОЛАНД»
Оператор видеозаписи
Контроль и наблюдение за посетителями торгового центра с помощью камер видеофиксации
Сентябрь 2009Сентябрь 2009
1 месяц
ИП КОРНЕВ Е.Л
Администратор
Администрирование торгового зала

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Деловое общение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

навыки планирования продаж; навыки осуществления закупок товара; навыки проведения переговоров; навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки прямых продаж; навыки работы с возражениями; навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; навыки составления отчетности; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; легко нахожу общий язык с людьми; стрессоутстойчив; не пугают конфликтные клиенты; быстро обучаюсь новому

Среднее специальное образование

2008
Колледж Бизнеса и Права
АСУ Автоматизированные Системы Управления, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
Колледж Бизнеса и Правва
Консультант+

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения