ФГБУК "Государственный Кремлевский Дворец"
Москва, kremlinpalace.org/ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Редактор рекламного отдела
Обязанности:
• Работа над организацией рекламной кампании мероприятий (создание концепции; обоснование средств,; составление бюджета; поиск информационных партнеров и спонсоров на бартерной основе; инициирование публикаций; размещение рекламных материалов в СМИ и общественных местах; написание пресс-релизов, анонсов, статей, комментариев; взаимодействие с журналистами; сбор и анализ информации в СМИ; анализ эффективности рекламной кампании; составление пост-отчета о проделанной работе);
• Работа над созданием полиграфической и наружной рекламы (написание текста, подбор визуального материала, составление ТЗ для дизайнеров, контакт с типографией);
• Поиск и работа с информационными партнерами (мониторинг релевантных СМИ, составление спонсорского пакета, ведение переговоров и документации, верстка рекламных модулей);
• Поиск спонсоров (поиск лояльных организаций, составление спонсорского пакета, ведение документации и отчетности)
• Организация и проведение пресс-конференций (поиск спикеров, составление сценария и тайминг мероприятия, speech writing, поиск информации для пресс-кита и его верстка, аккредитация журналистов, сбор пост-отчета по вышедшим в СМИ публикациям);
• Написание пресс-релизов, анонсов, комментариев, статей, интервью и др.;
• Взаимодействие со СМИ: ежедневное общение с журналистами, сбор запросов, работа с тематическими планами, предоставление информации и комментариев, разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем;
• Составление ежемесячного репертуара Дворца для VIP-персон и органов государственной власти (написание анонсов, подготовка визуального ряда, согласование текстов, верстка буклета);
• Проведение социологических исследований (целеполагание, концепция, составление бланков опросов, сбор и анализ информации, составление отчетности по проведенной работе);
• Работа с журналистами на мероприятиях (приблизительно 300 мероприятий в год): поиск лояльных СМИ, рассылка анонсов и пресс-релизов, личный обзвон журналистов, аккредитация на мероприятие, координация работы журналистов на месте проведения мероприятия, сбор информации для пост-отчетов;
• Ведение базы СМИ (составление пула лояльных журналистов, обновление контактов);
• Создание презентаций мероприятий, рекламных кампаний, персоналий в программах MS Power Point или Adobe Photoshop(поиск материалов, верстка);
• Ведение страниц Кремлевского Дворца в социальных сетях (наполнение контентом, написание статей, отбор визуального ряда, проведение конкурсов, кросс-постинг);
• E-mail маркетинг (рассылка репертуара Дворца по базе подписчиков, верстка рассылки, написание текстов).