ИП Постников А.Н. (Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя №316504800050466 от 29 января 2016 года)
Россия
Внешний консультант по развитию бизнеса, директор по маркетингу
С 01/2016 по найму не работал.
Проекты:
01/2016 – наст.время
Мастерская интерьеров Иванны Дегтяренко, архитектурная дизайн-студия.
Роль: основатель, владелец, коммерческий директор.
Задачи: формирование бренда, рыночное продвижение, выстраивание процессов, набор сотрудников.
Результат: оборот бизнеса с 0 до 1М р./месяц, маржинальность 60%, чистая прибыль в год основания – 5М р., штат из 7 сотрудников, потоковая лидогенерация, выход на рынок B2B, 3-кратное повышение стоимости услуг за год, открытие нового направления – «реализация проектов/строительство».
На сегодняшний день бизнес работает практически без моего участия, оперативным управлением занимается супруга – Иванна Дегтяренко, руководитель студии.
11/2016 – 08/2017
ООО «Эвритег» (Everytag), софтверная разработка, партнер IBM
Роль: консультант, директор по маркетингу.
Задачи: формирование стратегии рыночного присутствия, продвижение продукта ILD (Information Leaks Detection). Результат: разработан и забюджетирован план маркетинга, разработано ТЗ реорганизации сайта компании, разработано ТЗ сайта продукта ILD, найдены исполнители, сайты разработаны, разработан PR-план компании, организована работа PR-агентства, запуск SEO и контекстной рекламы.
Результат в цифрах:
- Прирост органического трафика +300%
- 5-7 публикаций в месяц в профильных СМИ
- 2-4 заявки в месяц на демонстрацию системы ILD
02/2016 – 12/2016
ЗАО «АСТ» (Advanced System Technology), сетевой и системный интегратор
Роль: консультант, директор по маркетингу.
Задачи: формирование отдела маркетинга «с ноля», вывод на рынок нового направления бизнеса «ИТ-аутсорсинг», организация потоковой лидогенерации.
Результат: разработка плана маркетинга и его бюджетирование, составление штатного расписания, разработка процессов и автоматизация деятельности отдела маркетинга с помощью внедрения CRM, набор сотрудников, запуск нового сайта компании, запуск группы телемаркетинга, организация каналов продвижения: SEO, SMM, контекст, разработка и реализация PR-плана компании. Выход с 0 до 20 лидов в неделю.
04/2016 – 07/2016
ООО «ИТ Матрица» (MATRIX IT), сетевой интегратор
Роль: консультант, аналитик, маркетолог.
Задачи: аналитика рынка, поиск ниш и методов позиционирования услуг компании на высококонкурентных рынках.
Результат: проведено аналитическое исследование рынка, разработаны рекомендации по позиционированию бренда, разработан фирменный стиль, разработано ТЗ для сайта компании и рекомендации по генерации контента для сайта.