Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 25 апреля 1979

Не ищет работу

Германия, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Июль 2018Июль 2022
4 года 1 месяц
ТОО ОрдаМед Караганда
Генеральный директор
В качестве генерального директора отвечала за полное стратегическое и операционное управление компанией, включая разработку и реализацию бизнес-стратегий, управление финансовыми показателями и оптимизацию процессов. Основные обязанности включали: Разработка и реализация бизнес-стратегий, направленных на рост компании и повышение её конкурентоспособности. Управление операционной деятельностью и обеспечение её соответствия стратегическим целям компании. Финансовый контроль: планирование бюджета, управление денежными потоками и анализ финансовых показателей для обеспечения устойчивости и прибыльности бизнеса. Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами, поставщиками и государственными органами. Управление командой: набор, обучение и мотивация сотрудников, создание эффективной команды для достижения целей компании. Анализ рынков и отслеживание ключевых трендов для выявления новых возможностей и минимизации рисков. Достижения: Увеличение объёмов продаж на 100% за 4года. Оптимизация операционных процессов, что позволило снизить затраты на 40%. Расширение клиентской базы и увеличение доли рынка на 60%.
Сентябрь 2016Июль 2018
1 год 11 месяцев
ТОО МирТорТини
Заместитель директора
Отвечала за управление операционной деятельностью производства и контроль за качеством продукции. Основные обязанности включали: Организация и контроль производственного процесса: обеспечение бесперебойной работы производственных линий, планирование производства в соответствии с заказами и потребностями рынка. Контроль за соблюдением стандартов качества: контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства, внедрение улучшений и оптимизация процессов для повышения эффективности. Управление персоналом: координация работы производственного персонала, обучение сотрудников, разработка графиков работы и контроль за их соблюдением. Оптимизация производственных процессов: внедрение современных технологий и методов производства для повышения производительности и снижения издержек. Работа с поставщиками: координация поставок сырья и материалов, обеспечение их качества и своевременной доставки для бесперебойной работы производства. Финансовое планирование и контроль затрат: участие в планировании бюджета, контроль за выполнением производственных показателей и оптимизация затрат на производство. Соблюдение требований безопасности и санитарных норм: обеспечение соблюдения стандартов безопасности на производстве и контроль за выполнением санитарных норм в соответствии с законодательными требованиями. Достижения: Оптимизация производственного процесса, что позволило увеличить производительность. Успешная координация и запуск новых продуктовых линеек, увеличивших объём продаж.
Декабрь 2009Июль 2016
6 лет 8 месяцев
ТОО "УКИСС"
Начальник отдела материального учета
Работа с программистами по написанию торговой программы 1С с нуля, версия 8:1, налаживания и установки программы учета в магазине на складах и филиалах компании • Обучение персонала в филиалах и магазинах компании • Контроль по правильности, оформления документов в торговой базе 1С • Ревизии на складах и магазинах • Оформление приходов, расходов. • Работа с кассой • Оформление счетов –фактур • Работа с актами –сверок, взаиморасчетами. • Работа с анализом продаж • Формирование сводов, отчетов для финансового отдела
Июнь 2007Декабрь 2009
2 года 7 месяцев
ТОО Интерстройсервис и К
Директор Филиала г.Актау
• Открытие филиала в г.Актау с нуля. (оформление документов по филиалу в юстиции и ЦОНЕ.) • Торговля строительных материалов оптом со складов • Строительство 3 этажного магазина в г.Актау (оформление всех документов для строительства, разрешения на строительство магазина, работа с архитектором по проектно-сметной документации, работа с коммунальными хозяйствами по оформлению технических условий для подключения теплоснабжения и электроснабжения магазина, привлечение компаний для строительства и благоустройства территории, подведения коммуникаций к строящемуся объекту) • Оформление документов по завершению строительства (ввод в эксплуатацию построенного объекта) • Открытие магазина, (утверждения плана по установке стеллажей и расстановки товара в магазине, набор персонала в кол-ве 150 человек, обучение персонала, презентация и т.д.) • Работа с клиентами, расширение клиентской базы. • Ценовая политика филиала, анализ продаж • Работа с приказами, распоряжениями • Планирование и управление бюджетом филиала
Январь 2004Июнь 2007
3 года 6 месяцев
ТОО"Интерстройсервис и К"
Бухглтер-материалист
• Работа с программистами по написанию торговой программы 1С с нуля, версия 7:7, налаживания и установки программы учета в магазине на складах и филиалах компании • Обучение персонала в филиалах и магазинах компании • Контроль по правильности, оформления документов в торговой базе 1С • Ревизии на складах и магазинах • Оформление приходов, расходов. • Работа с кассой • Оформление счетов –фактур • Работа с актами –сверок, взаиморасчетами. • Работа с анализом продаж • Формирование сводов, отчетов для финансового отдела
Сентябрь 2003Ноябрь 2003
3 месяца
ТОО «Seda» Оператор АЗС.
оператор
• Работа с наличными и талонами • Работа с кассовым аппаратом • Работа с клиентами • Отпуск бензина
Апрель 2002Август 2003
1 год 5 месяцев
ТОО «Бумажный центр»
Коммерческий директор.
• Работа с клиентской базой и её увеличением. • Ценовая политика компании • Руководство персоналом • Работа с поставщиками • Анализ продаж • Составление отчетов по анализу • Формирования заказов
Сентябрь 2001Апрель 2002
8 месяцев
ТОО «Бумажный центр»
Бухгалтер
• Работа с клиентами, с товаром. • Оформление счетов-фактур. • Контроль кассовых расходов, поступления перемещения. • Работа с актами –сверок. • Формирования баланса и отчетности • Учет движения товара на складах • Учет денежных средств по банку

Навыки

Уровни владения навыками
реализация товаров и услуг
Бухгалтерский учет
Налоговая отчетность
1C: Бухгалтерия
Расчет заработной платы
Учет ТМЦ
1C: Предприятие
Документооборот
Работа с поставщиками
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Знание 1С
Работа с компьютером
1С: Управление Торговлей
Учет поступающих ТМЦ
Списание ТМЦ
Учет остатков
Кассовые документы
1С: Торговля и склад

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ищу работу удалённо, могу с О настроить материальный учёт в торговой компании. Коммуникабельность ответственность и.тд. к работе.

Высшее образование

2007
Юриспруденция, Юрист /Бакалавр
2005
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер /Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2009
«Управленческого учета 1»
СIP CAP, сертификат
2008
«Налоги и право»
СIP CAP, сертификат
1998
Курсы «Бухгалтер коммерческого банка»г.Караганда
Валют-транзит , сетрификат

Тесты, экзамены

2009
«Управленческого учета 1»
СIP CAP, положительный
2008
«Налоги и право»
СIP CAP, положительный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Германия, Казахстан

Разрешение на работу: Германия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения