Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:19

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 30 января 1991

Активно ищет работу

Краснодар, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый контролер/аналитик

100 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Финансовый контролер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист отдела финансирования и документального сопровождения
- Принимала участие в автоматизации процесса автооплаты по гарантийным сумма и проводила тестирование разработанного файла финансирования договоров в 1С - Формирование, контроль и сопровождение проведения заявок на оплату, гарантийных сумм по большим форматам ГМ, АТП, РЦ, Собственное производство. - Подготовка и предоставление информации о состоянии объектов по оплатам/выполнению/договором/дебиторской и кредиторской задолженности смежным подразделениям - Консолидирование информации по затраченным коммунальным услугам в период ремонта/реконструкции/строительства объекта, подтверждение данных у ответственных лиц и отражение в файле финансирования. - Отражение в системе электронного документооборота и контроль проведения в учете удержаний, штрафных санкций, претензий, возвратов ден.средств КА - Формирование, контроль и сопровождение проведения в 1С заключения договоров поставки, заявок на расход, перераспределения лимитов, средств свыше выделенного лимита - Подготовка и предоставление информации по освоению бюджета инвестиционной программы и других различных проектов компании - Получение, проверка и контроль предоставления контрагентами банковских гарантий - Запрос и подтверждение бюджета для запуска конкурсных процедур по СМР, проектированию - Оформление единоличных решений/ упрощенных закупок/ отчетов для выхода на тендерный комитет по дополнительным работам - Сбор, подготовка и анализ выполнения/ причин отклонения KPI отдела, подготовка аналитических отчетов для руководства - Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, Зелень Юга, УСХП, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP) - Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Март 2020Декабрь 2022
2 года 10 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий финансовый аналитик сектора финансового анализа
-Проведение анализа потенциала генподрядчика для заключения договоров на проведение СМР, проектирования -Проведение анализа финансовой и экономической деятельности новых организаций, для принятия решения об участии их в тендерах по СМР, проектированию -Сопровождение тендеров (проверка документов от инициатора, подготовка презентации для выхода на тендерный комитет, подготовка и запуск единоличных решений/упрощенных закупок, получение необходимых согласований от экспертной группы, финансово-экономической безопасности и т.п.). -Определение потребности денежных средств на этапе строительства/ремонта/реконструкции объектов. -Создание заявок на расход для последующего проведения оплат и отражения закрывающих документов в 1С. -Работа в базе 1С (CNT, РЦ Центральная, Документооборот). -Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Сентябрь 2017Март 2020
2 года 7 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый контролер
-Формирование заявок на оплату счетов поставщиков и подрядчиков, проверка на соответствие счетов договорным условиям. -Осуществление кодировки необходимых КА для оплаты счетов,а также проверка корректности реквизитов КА. -Осуществление расчета процентного удержания ранее оплаченных авансов,контроль остатка сметной стоимости,оплаты гарантийных сумм. -Анализ размера и состояния дебиторской и кредиторской задолженности КА. -Составление соглашений о зачете встречных однородных требований,подписание и отражение в учете. -Отражение и удержание штрафных санкций,претензий по решению проблемного комитета. -Осуществление запроса и обработку информации по просроченной дебиторской задолженности,для оплаты счетов. -Ведение отчетных таблиц по возвратам,служебным запискам,удержаниям,зачетам. -Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP). - Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Skype.
Апрель 2016Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по сверке расчётов с поставщиками филиалов департамента сверки расчетов и контроля задолженности
-Получение информации от поставщика за отчетный период. -Проведение сверки расчётов по товару и претензиям + факторинговыми КА. -Подписание актов сверки и отправка корреспонденции. -Ведение счетов 19,41,51,60,62,73,76. -Работа в базе 1С GKC -Запрос и получение документов подтверждающих правильность сумм по выявленным расхождениям, -Составление служебных записок и согласование их с другими подразделениями, запрос документов в архиве. -Составление еженедельных отчетов о проделанной работе. -Ведение переписки и телефонных переговоров с КА. - Работа в MS Word, Excel, Outlook, Teradata.
Январь 2011Март 2016
5 лет 3 месяца

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела документального контроля учета товаров департамента бухгалтерского и налогового учета
-Сверка и корректировка электронных операций со скан-образами документов (ТН,СФ,УПД) а программе АРМ проверка сканов и электронных операций в базе МД Oracle (Менеджер реестров) с оригиналами документов. -Заведение документов в складскую программу, их корректировка, обнуление, составление служебных записок. -Подготовка сшивов документов для передачи в архив. - Работа в программах MS Word, Excel, АРМ проверка сканов, МД Oracle,Тандер склад, 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Контроль кредиторской задолженности
Сводные таблицы
Аналитические способности
Средний уровень
Сбор и анализ информации
Аналитический склад ума
Составление отчетности
ERP-системы на базе 1С
Базовый уровень
Автоматизация процессов
PowerBI
Teradata
BPMN
Бизнес-анализ
Анализ рисков
Оптимизация бизнес-процессов
Аналитическое мышление
Анализ данных
SQL
Python
Анализ бизнес показателей
Оптимизация бизнес процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов
Финансовая отчетность
Российские стандарты бухгалтерского учета
Анализ инвестиционных проектов
Финансовое планирование
Анализ текущих финансовых показателей
БДДС
БДР
План-фактный анализ бюджета

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Результаты работы: *Участвовала в проекте по автоматизации оплат по гарантийным суммам и проводила тестирование разработанного файла финансирования в 1С *Подготовлено и согласовано более 180 заявок на расход за год, это на 40% больше, чем в предыдущие 3 года. Общая сумма согласованных ЗнР более 4 млрд.руб, они обеспечивали 100% исполнение бюджета без перерасхода и бесперебойное финансирование проектов. Сокращено количество ошибок в ЗнР до 0% на протяжении последних 3 лет и скорость согласования ЗнР до 1 дня ответственными лицами. *Ежегодно направляла и сопровождала более 90 запросов на заведение договоров поставки, на сумму более 4 млрд.руб, что в 3 раза больше, по сравнению с предыдущими годами. *Формировала и проводила более 250 заявок на оплату за год, обеспечивая 100% своевременность платежей без финансовых ошибок, на общую сумму более 3,5 млрд.руб, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущими годами. *Анализировала и обеспечивала предварительное согласование бюджетов для более 50 конкурсов ежегодно, что гарантировало 100% соответствие финансовым лимитам и соблюдение сроков запуска закупок, предотвращая потенциальные финансовые риски и нецелевое использование средств. *Организовывала процесс подготовки и согласования более 30 дополнительных соглашений к договорам на сумму более 45 млн.руб. Благодаря детальной проверке и обработке документов снизилось количество возвратов на доработку. *Управляла процессом перераспределения денежных средств: анализ остатков, подготовка обоснований, согласование с ответственными лицами (объемом более 52 млн руб.), обеспечивая целевое использование бюджета и перенаправляя ден.средства на приоритетные задачи. *Организовывала полный цикл конкурсных процедур на B2B-площадке от сбора документов до утверждения решения более 65 тендеров в год, что в 4,5 раза больше, чем за прошлые года. Добилась снижения стоимости СМР благодаря проведению процедуры переторжки на более чем 38 млн руб. за счет переговоров с поставщиками и оптимизации ТЗ. *Регулярно перевыполняла план по закрытым сверкам на 253% (60 и более при норме 17), что ускорило закрытие отчетных периодов и сократило количество финансовых расхождений *Перевыполняла плановые показатели по проверке первичных документов, более 30 000 документов при норме 10 000, сохраняя минимальный уровень ошибок (менее 1% по данным выборочных проверок контролеров).

Высшее образование

2014
Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Профессия Бизнес-аналитик, базовый уровень
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2025
Профессия Бизнес-аналитик, продвинутый уровень.
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2024
Excel + Google Таблицы
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс
2010
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С, 1С: Предприятие версия 8.1: "Бухгалтерия предприятия 8" Редакция 2.0; (пользовательские режимы.)
2008
Работа в базе 1С
АНО Учебный Центр "Исток", Персональный компьютер для пользователя.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения