Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:19
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 30 января 1991
Активно ищет работу
Краснодар, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый контролер/аналитик
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Финансовый контролер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий специалист отдела финансирования и документального сопровождения
- Принимала участие в автоматизации процесса автооплаты по гарантийным сумма и проводила тестирование разработанного файла финансирования договоров в 1С
- Формирование, контроль и сопровождение проведения заявок на оплату, гарантийных сумм по большим форматам ГМ, АТП, РЦ, Собственное производство.
- Подготовка и предоставление информации о состоянии объектов по оплатам/выполнению/договором/дебиторской и кредиторской задолженности смежным подразделениям
- Консолидирование информации по затраченным коммунальным услугам в период ремонта/реконструкции/строительства объекта, подтверждение данных у ответственных лиц и отражение в файле финансирования.
- Отражение в системе электронного документооборота и контроль проведения в учете удержаний, штрафных санкций, претензий, возвратов ден.средств КА
- Формирование, контроль и сопровождение проведения в 1С заключения договоров поставки, заявок на расход, перераспределения лимитов, средств свыше выделенного лимита
- Подготовка и предоставление информации по освоению бюджета инвестиционной программы и других различных проектов компании
- Получение, проверка и контроль предоставления контрагентами банковских гарантий
- Запрос и подтверждение бюджета для запуска конкурсных процедур по СМР, проектированию
- Оформление единоличных решений/ упрощенных закупок/ отчетов для выхода на тендерный комитет по дополнительным работам
- Сбор, подготовка и анализ выполнения/ причин отклонения KPI отдела, подготовка аналитических отчетов для руководства
- Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, Зелень Юга, УСХП, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP)
- Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Март 2020 — Декабрь 2022
2 года 10 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий финансовый аналитик сектора финансового анализа
-Проведение анализа потенциала генподрядчика для заключения договоров на проведение СМР, проектирования
-Проведение анализа финансовой и экономической деятельности новых организаций, для принятия решения об участии их в тендерах по СМР, проектированию
-Сопровождение тендеров (проверка документов от инициатора, подготовка презентации для выхода на тендерный комитет, подготовка и запуск единоличных решений/упрощенных закупок, получение необходимых согласований от экспертной группы, финансово-экономической безопасности и т.п.).
-Определение потребности денежных средств на этапе строительства/ремонта/реконструкции объектов.
-Создание заявок на расход для последующего проведения оплат и отражения закрывающих документов в 1С.
-Работа в базе 1С (CNT, РЦ Центральная, Документооборот).
-Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Zoom, СЭД и ЭА, система исполнения поручений.
Сентябрь 2017 — Март 2020
2 года 7 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый контролер
-Формирование заявок на оплату счетов поставщиков и подрядчиков, проверка на соответствие счетов договорным условиям.
-Осуществление кодировки необходимых КА для оплаты счетов,а также проверка корректности реквизитов КА.
-Осуществление расчета процентного удержания ранее оплаченных авансов,контроль остатка сметной стоимости,оплаты гарантийных сумм.
-Анализ размера и состояния дебиторской и кредиторской задолженности КА.
-Составление соглашений о зачете встречных однородных требований,подписание и отражение в учете.
-Отражение и удержание штрафных санкций,претензий по решению проблемного комитета.
-Осуществление запроса и обработку информации по просроченной дебиторской задолженности,для оплаты счетов.
-Ведение отчетных таблиц по возвратам,служебным запискам,удержаниям,зачетам.
-Работа в базе 1С (ERP Агро Зеленая Линия, CNT, РЦ Центральная, GKC, Документооборот, ERP).
- Работа в MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Skype.
Апрель 2016 — Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер по сверке расчётов с поставщиками филиалов департамента сверки расчетов и контроля задолженности
-Получение информации от поставщика за отчетный период.
-Проведение сверки расчётов по товару и претензиям + факторинговыми КА.
-Подписание актов сверки и отправка корреспонденции.
-Ведение счетов 19,41,51,60,62,73,76.
-Работа в базе 1С GKC
-Запрос и получение документов подтверждающих правильность сумм по выявленным расхождениям,
-Составление служебных записок и согласование их с другими подразделениями, запрос документов в архиве.
-Составление еженедельных отчетов о проделанной работе.
-Ведение переписки и телефонных переговоров с КА.
- Работа в MS Word, Excel, Outlook, Teradata.
Январь 2011 — Март 2016
5 лет 3 месяца
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела документального контроля учета товаров департамента бухгалтерского и налогового учета
-Сверка и корректировка электронных операций со скан-образами документов (ТН,СФ,УПД) а программе АРМ проверка сканов и электронных операций в базе МД Oracle (Менеджер реестров) с оригиналами документов.
-Заведение документов в складскую программу, их корректировка, обнуление, составление служебных записок.
-Подготовка сшивов документов для передачи в архив.
- Работа в программах MS Word, Excel, АРМ проверка сканов, МД Oracle,Тандер склад, 1С.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Результаты работы:
*Участвовала в проекте по автоматизации оплат по гарантийным суммам и проводила тестирование разработанного файла финансирования в 1С
*Подготовлено и согласовано более 180 заявок на расход за год, это на 40% больше, чем в предыдущие 3 года. Общая сумма согласованных ЗнР более 4 млрд.руб, они обеспечивали 100% исполнение бюджета без перерасхода и бесперебойное финансирование проектов.
Сокращено количество ошибок в ЗнР до 0% на протяжении последних 3 лет и скорость согласования ЗнР до 1 дня ответственными лицами.
*Ежегодно направляла и сопровождала более 90 запросов на заведение договоров поставки, на сумму более 4 млрд.руб, что в 3 раза больше, по сравнению с предыдущими годами.
*Формировала и проводила более 250 заявок на оплату за год, обеспечивая 100% своевременность платежей без финансовых ошибок, на общую сумму более 3,5 млрд.руб, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущими годами.
*Анализировала и обеспечивала предварительное согласование бюджетов для более 50 конкурсов ежегодно, что гарантировало 100% соответствие финансовым лимитам и соблюдение сроков запуска закупок, предотвращая потенциальные финансовые риски и нецелевое использование средств.
*Организовывала процесс подготовки и согласования более 30 дополнительных соглашений к договорам на сумму более 45 млн.руб. Благодаря детальной проверке и обработке документов снизилось количество возвратов на доработку.
*Управляла процессом перераспределения денежных средств: анализ остатков, подготовка обоснований, согласование с ответственными лицами (объемом более 52 млн руб.), обеспечивая целевое использование бюджета и перенаправляя ден.средства на приоритетные задачи.
*Организовывала полный цикл конкурсных процедур на B2B-площадке от сбора документов до утверждения решения более 65 тендеров в год, что в 4,5 раза больше, чем за прошлые года.
Добилась снижения стоимости СМР благодаря проведению процедуры переторжки на более чем 38 млн руб. за счет переговоров с поставщиками и оптимизации ТЗ.
*Регулярно перевыполняла план по закрытым сверкам на 253% (60 и более при норме 17), что ускорило закрытие отчетных периодов и сократило количество финансовых расхождений
*Перевыполняла плановые показатели по проверке первичных документов, более 30 000 документов при норме 10 000, сохраняя минимальный уровень ошибок (менее 1% по данным выборочных проверок контролеров).
Высшее образование
2014
Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Профессия Бизнес-аналитик, базовый уровень
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2025
Профессия Бизнес-аналитик, продвинутый уровень.
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс, Бизнес-аналитик
2024
Excel + Google Таблицы
ЧОУ ДПО Образовательные технологии Скилбокс
2010
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С
ИП Хохлов В.И. официальный партнер фирмы 1С, 1С: Предприятие версия 8.1: "Бухгалтерия предприятия 8" Редакция 2.0; (пользовательские режимы.)
2008
Работа в базе 1С
АНО Учебный Центр "Исток", Персональный компьютер для пользователя.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения