Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 60 лет, родилась 12 августа 1964
Не ищет работу
Германия, не готова к переезду, готова к командировкам
Консультант - удаленная работа
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 30 лет 8 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Фирма "Pro Quality GmbH"
Германия, www.pro-quality.de
Услуги для бизнеса... Показать еще
администратор - бухгалтер (Sachbearbeiterin)
-оформление документов при приеме сотрудников на работу и их увольнении;
-оформление договоров, ответственность за полноту и правильность оформления предоставленного пакета документов;
-ведение всей текущей административной документации.
- ведение первичной бухгалтерской документации;
-внесение всех данных в компьютер;
-ведение телефонных переговоров.
Ноябрь 2001 — Август 2009
7 лет 10 месяцев
ООО "ДМ-Двенадцать"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый директор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
- постановка и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета,
- осуществление управления и контроля за работой бухгалтерии (5 человек),
- разработка схем по минимизации налогообложения,
- успешный опыт работы с контрагентами по погашению дебиторской и кредиторской задолженности,
- работа с банками по кредитным линиям,
- составление и контроль над исполнением бизнес-планов,
- управление финансовыми и инвестиционными потоками предприятия,
- разработка схемы и стандартов документооборота предприятия,
- составление управленческой отчетности по установленному регламенту,
- осуществление контроля над операциями по внешнеэкономической деятельности и операциями по таможенному оформлению грузов,
- осуществление контроля над формированием цен на реализуемые товары, ростом издержек обращения и нормированием оплаты труда, работа с договорами, контроль над их исполнением.
• Leitung und Kontrolle über die Arbeit der Buchhaltung Abteilung (5 Mitarbeiter);
• Überprüfung der Zahlen, Buchungen und Dokumente auf korrekte Einträge, mathematische Fehlerfreiheit, und einwandfreie Buchungsschlüssel;
• Festlegung der Finanzstrategie und der Finanzierungsregeln;
• Entwicklung der optimalen steuerlichen Unternehmensstrategie;
• Erstellen Unternehmensbudget;
• Überwachung der Bankkonten und Kreditlinien;
• Auswertung von Geschäftsberichte und Monats- und Jahresabschlussanalyse;
• Umsatzanalyse, Überwachung der Zahlungsfähigkeit (Liquidität) und der Einnahmen- und Ausgabenentwicklung;
• Kostensparplanerarbeitung;
• Kontrolle über den zweckmäßigen und optimalen Einsatz des verfügbaren Kapitals;
• Erarbeitung der Annahmen der Beschleunigung der Zahlungsströme ;
• Kontrolle über das Werbebudget;
• Führung der betriebswirtschaftlichen Statistik und Vergleichsrechnung der Angaben von den verschiedenen Perioden des Unternehmens insgesamt und von den einzelnen Abteilungen ;
• Vertretung des Betriebes gegenüber dem Finanzamt und Sozialversicherungsbehörden.
Июль 1995 — Ноябрь 2001
6 лет 5 месяцев
ЗАО "Аудиторская фирма "Кредо"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист
- проведение аудиторских проверок в составе группы и самостоятельно, написание отчетов и заключений по проверкам, общение с руководством проверяемого предприятия по вопросам процесса проведения и результатах проверки,
- консультирование по вопросам действующего бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства,
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
- проведение восстановления бухгалтерского и налогового учета,
- бухгалтерское сопровождение предприятий,
- проведение аудиторских проверок на предприятиях различных сфер деятельности : торговых (оптовых и розничных), строительных, производственных, общественного питания и туризма,
- оказание помощи в составление бизнес-планов, схем по оптимизации налогообложения, организации управленческого учёта и разработке документооборота.
• Durchführung der Betriebsprüfungen in den Unternehmen mit den verschiedenen rechtlichen Organisationsformen und Tätigkeiten: Handel (Großhandels- und Einzeln), Bau, Produktion, Gemeinschaftsverpflegung und Tourismus;
• Überprüfung der Rechtssicherheit (Verträge, Gesetze, Normen);
• Erstellung der Prüfungsberichte mit den Vorschläge zur Fehler Beseitigung und zur Verbesserung der Finanzsituation;
• Hilfe bei steuerlichen Angelegenheiten für Unternehmen und Privat;
• Beratung in steuerlichen und Buchführungs-Zweifelsfragen sowie bei der Steueroptimierung;
• Zusammenstellung von Steuersparmöglichkeiten und Entdeckung ungenutzte finanzielle Chancen im Finanzmanagement;
• Vertretung vor Gericht in Finanzprozessen und beim Finanzamt;
• Buchführung und Finanzbuchhaltung ;
• Ansprechpartner für Fragen des Arbeitsrechts;
• Erstellen der Quartal – und Jahresabschlüsse für Unternehmen;
• Erstellung der Steuererklärungen;
• Beratung bei der Existenzgründung;
• Hilfe bei Vermögensplanung ;
• Beratung beim Rechnungswesen und Controlling;
• Beratung bei der Auswahl eines Buchhaltungsprogramms oder Buchhaltungssoftware;
• Lieferung der laufenden Informationen über steuerliche Neuregelungen;
• Informierung der Klienten über aktuelle staatliche Fördermittel und Förderprogramme, dessen gute und verständliche Erklärung und gegebenenfalls auch Anwendung;
• Hilfe bei Ausgleichen und Konkursen.
Август 1994 — Июль 1995
1 год
ООО"Интернэшнл ЛТД"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Главный бухгалтер
- ведение всех участков бухгалтерского учета, согласно рабочему плану счетов, принятому на предприятии,
- реорганизация бухгалтерского учета, связанная с введение программного учета,
- проведение сверок с контрагентами, контроль над дебиторской задолженностью,
- участие во встречных проверках,
- отражение операций по внешнеэкономической деятельности предприятия,
- ведение участка зарплата и кадры в полном объеме,
- контроль за рациональным и целевым использованием денежных средств,
- разработка и проведение мероприятий направленных на укрепление финансовой дисциплины,
- подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды.
Август 1993 — Июль 1994
1 год
ООО "Спецтехстрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный бухгалтер
- постановка и ведение бухгалтерского учета с "нуля",
- разработка учетной политики организации и документооборота,
- ведение кадрового делопроизводства,
- оптимизация налогообложения,
- контроль над расчетами с контрагентами и исполнением кассовой дисциплины,
- контроль над расчетами по командировочным расходам,
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
• Planung, Kontrolle und Koordination der Unternehmensprozesse im internen Rechnungswesen;
• Führung des Hauptbuchs;
• Reorganisation der Buchführung aufgrund der Einleitung der Buchhaltungsprogramm;
• Bearbeitung der Transaktionen zwischen dem eigenen Unternehmen und Kunden (Debitorenbuchhaltung) bzw. Lieferanten (Kreditorenbuchhaltung);
• Konsolidierung Finanzbuchhaltung und Kostenrechnung;
• Kontoführung;
• Kassenführung ;
• Anlagenbuchhaltung;
• Verbuchung von Reisekosten, Kontrolle über die Kasse Disziplin;
• Bearbeiten der Lohn- und Gehaltsabrechnung;
• Anfertigung der Dokumentationen für die Kaderabteilung;
• Erstellung der Bilanzen und Abschlüsse für unterschiedliche Rechnungsperioden, Quartals- und Jahresabschlüsse;
• Vertretung des Betriebes gegenüber dem Finanzamt.
Март 1992 — Июль 1993
1 год 5 месяцев
МП "Аудио-Сервис"
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Главный бухгалтер
- организация и ведение бухгалтерского учета,
- кадровый учет,
- ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции, составление товарных, материальных отчетов, разработка, внедрение и оформление первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции, учет операций по договорам комиссии, контроль своевременности осуществления платежей,
- калькулирование себестоимости готовой продукции, расчет рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию, учет расчетных и кассовых операций,
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
• Verantwortung für die Organisation des Buchhaltungssystems und die Erarbeitung entsprechender Richtlinien;
• Lagerverwaltung - Erfassung der Waren, Materialien und Fertigwaren;
• Kalkulation der Selbstkosten der Fertigwaren, die Rentabilitätsrechnung jedes Artikels der Produktion und insgesamt des ganzes Unternehmens;
• Abfassung der Verträgen und die Kontrolle über ihrer Ausführung;
• Kontoführung;
• Kassenführung ;
• Bearbeiten der Lohn- und Gehaltsabrechnung;
• Kreditoren- und Debitorenbuchhaltung;
• Vorbereitung der Unterlagen für die Personalabteilung;
• Anfertigung von Abschlüssen und Bilanzen;
• Vertretung des Betriebes gegenüber dem Finanzamt.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Компьютерные навыки:
Правовые и офисные программы – уверенный пользователь: 1:С Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк, Гарант, Консультант+, Excel, Microsoft Word,Skyp.
Имею водительские права.
Личная информация:
После 19 лет успешной работы в области финансов, бухгалтерского учета и аудита, в связи с переездом на ПМЖ в Германию (в 2008г) , я несколько изменила сферу своей деятельности. Надеюсь, что мои профессиональные навыки: отличные организаторские способности, профессиональное ведение деловых переговоров, хорошо развитые аналитические способности, быстрая обучаемость, а также такие личные качества как, трудолюбие, настойчивость, коммуникабельность, креативность и ответственность, помогут мне и в новой сфере деятельности добиться успеха.
Свободно говорю на немецком языке, могу вести переговоры и переписку. Готова к командировкам.
Высшее образование
1987
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
Курсы подготовки на аттестат аудитора (Аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов)
Центр профессиональных бухгалтеров и аудиторов при МГУ им.Ломоносова, г. Москва, Аттестат аудитора
1995
Курс подготовки на аттестат аудитора (общий аудит)
Учебный центр «СТЕК», Аттестат аудитора
1994
Курсы главных бухгалтеров и аудиторов
Центр профессиональных бухгалтеров и аудиторов при МГУ им.Ломоносова, г. Москва, Сертификат
Тесты, экзамены
2012
Deutsch als Fremdsprache
Heinrich Heine Universitaet, Duesseldorf, Zertifikat C1
2008
Курсы немецкого языка
Московский институт лингвистики, Сертификат "Mittelstufe"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Германия, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения