Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 19:11

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 7 января 1988

Германия, хочу переехать (Москва), готов к командировкам

Руководитель проекта/ведущий инженер

Специализации:
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Heinkel Engineering GmbH & Co. KG (Гамбург)

Германия, www.heinkel-group.com

Ведущий инженер проекта
Проект: Sthalbau • Проектирование стапелей и технологической оснастки для ракеты Arian 6. 3D моделирование, расчёт на прочность, подготовка технической документации, руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, анализ рисков, коммуникация с субподрядчиками и заказчиком • Статическая прочность, деформация, термические и динамические расчёты аэродинамической трубы (Тяньцзинь, Китай) • Создание GFEM для мобильной морской платформы с выдвижными опорами (Heavy Lift Jack Up Vessel) • Проектирование многофункциональной платформы для транспортной авиации Люфтваффе (А400М, С-130 и т.д.)
Октябрь 2012Сентябрь 2017
5 лет
АО «ИЦ ИКАР» (Engineering Centre Airbus Russia)

Москва, ecar-airbus.ru

Руководитель конструкторского направления проекта / инженер-конструктор кат.1/ инженер по прочности кат.1
Проект: A350-900/-1000 XWB Section 16/18 Rear Fuselage Integration (в качестве конструктора) • Проектирование продольных стыков, грузового пола, пассажирского пола, Z-стоек, X-распорок, кронштейнов для Airbus A350-900/-1000 XWB, хвостовая секция • Представитель в г. Гамбурге (Германия) в течение двух лет: переговоры с заказчиком, координация рабочего процесса, полная ответственность за предлагаемые решения, согласование бюджета • Расчёт и согласование с заказчиком дополнительных работ • Обучение и контроль новых сотрудников/субподрядчиков • Участие в планировании бюджета проекта, создание и ведение всех необходимых статистических таблиц • Управление ресурсами (план поставок, распределение задач, контроль потраченного времени, прогнозирование загрузки и т.д.) • Внедрение Lean принципов в процесс проектирования • Личная ответственность за ошибки подчинённых, поддержка во всех технических и формальных вопросах Проект: A350-900/-1000 XWB Cabin B-Brackets/Production Support (в качестве прочниста) • Расчёт элементов конструкции на проекте по поддержке производства A350-900/-1000 (МКЭ), используя MSC Patran/Nastran/Apex и инструменты Airbus • Оформление отчётов • Работа с субподрядчиками
Октябрь 2007Сентябрь 2012
5 лет
ООО «НИК» (Moscow Boeing Design Center)

Москва, www.avianik.com

Инженер-конструктор
Проекты: 787-9 Section 49 Engineering Design 787-8 Charleston Production Support, Boeing South Carolina 787-9 Wing FLE Preliminary Layouts Design 787-9 Section 46 Cargo Barrier Structure Design 787 IPST Regression testing Work 787-8 Hybrid Floor Beams • Разработка конструкции обтекателя между крылом и фюзеляжем Boeing 787-9 • Координация рабочего процесса на заводе Boeing в Канаде, г. Виннипег в течение продолжительной командировки, уточнение требований заказчика и участие в релиз митингах • Поддержка производства и подготовка к сертификации Boeing 787-8 • Проектирование композитных панелей с сотовым наполнителем для передней кромки крыла Boeing 787-9 • Разработка конструкции грузового барьера Boeing 787-9 • Поддержка и тестирование новых релизов ENOVIA LCA и CATIA v5 • Разработка гибридных (титан-композит) балок пола для Boeing 787-8 • Обучение стажёров на таких проектах, как 787-8 Hybrid Floor Beams, 787-8 Charleston Production Support, Boeing South Carolina CA-EPDs и 787-9 Section 49 Engineering Design

Навыки

Уровни владения навыками
CATIA v5
IVT
ENOVIA LCA and VPM
PDM Link SSCI
SolidWorks
AutoCAD
Compass
Velocity
Microsoft Office
Mathcad
Проектно-конструкторская деятельность
Бережливое производство
Принципы конструирования Airbus A350XWB и Boeing 787
Аналитический расчёт металлических аэрокосмических конструкций
MSC Patran/Nastran
MSC Apex
ISAMI
Управление бюджетом
Планирование
Dlubal RFEM 5
PTC Creo
Autodesk Inventor
IdeaStatica
TREND

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2010
Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана
Специальное машиностроение/Космические аппараты и ракеты носители, Диплом с отличием/Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
LS-DYNA Basic
Livermore Software Technology Corp. (Hamburg, Germany)
2014
PDMLINK Interface point management, Configuration management basics, AW-Airbus airworthiness awareness
European Aeronautics Defence and Space Company (EADS Learning Services in Hamburg, Germany)
2012
PDMLINK SSCI DEF.PH. – Designer/GL/MUI, ENOVIA VPM A350 – Design in context
European Aeronautics Defence and Space Company (EADS FRANCE SAS)
2011
Boeing Engineering Standards, CATIA v5 Basic and Composites Workbench, Lean Basics Training, GD&T Advanced
Moscow Boeing Design Center
2011
English courses, Upper-Intermediate level
British College of Banking and Finance

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Германия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения