Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 24 марта 1994

Не ищет работу

Владивосток, готов к переезду (Германия, Москва, США, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам

Руководитель технической поддержи

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Январь 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ООО АЙТИ

Владивосток

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тимлид технической поддержки
— Обучение и менторство команды технической поддержки (каналы поддержки: emails, чаты, социальные сети, форумы, звонки). — Менеджмент технической поддержки по телефону. Координация и назначение звонков на агентов. Предоставление поддержки по телефону клиентам со всего мира. Обучение команды на английском языке — Поддержка клиентов по всем техническим вопросам при помощи email и online chat каналов на английском и русском языках — Связующее звено между клиентами и разработчиками: получение и своевременная передача обратной связи, выявление серьезности проблем — Управление инцидентами (хронометраж, прозрачность информации, своевременный контакт с клиентом о проблеме и ее решении)
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев

Владивосток, www.azimuthotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продаже туристического сегмента
— Участие в разработке акций и специальных предложений — Поиск и привлечение клиентов — Ведение клиентской базы, участие и посещение специализированных выставок — Активные продажи услуг туристическим компаниям, проведение переговоров и заключение договоров — Работа с групповыми запросами — Разработка коммерческих предложений — Заключение договоров — Контроль исполнения договорных обязательств — Анализ статистических данных продаж и мониторинг конкурентов — Контроль дебиторской задолженности
Сентябрь 2015Июнь 2017
1 год 10 месяцев
Pan Pacific Singapore Hotel

Сингапур, panpacific.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела приема и размещения гостей
— Обеспечение эффективного и вежливого сервиса прибывающим, проживающим и покидающим отель гостям в соответствии с политикой отеля и сервисными концепциям; сообщение необходимой информации об услугах, предоставляемых службой размещения и другими службами отеля. — Встреча и размещение ВИП гостей отеля, сопровождение в комнату для регистрации.(In room check in ) — Проведение расчетов (наличный/безналичный/кредитные карты), инкассация выручки, отчетность. Приготовление счетов в системе PMS до выезда гостей, обеспечение правильности и корректности счетов. — Распределение номеров в системе, согласно с запросами и пожеланиями гостей до их заселения. Назначение номеров согласно времени заселения гостя в отель. Контроль инвентаризации и сверх-бронирования клубных номеров. — Приготовление специальных удобств для гостей, согласно запросам, празднованиям, приветственные подарки для гостей (welcome amenities). — Введение электронной почты, на английском языке отвечая на все запросы и бронирования. Бронирование номеров согласно запросу брони. — Работа с жалобами гостей в соответствии со стандартами отеля — Поддержание безупречной репутации отеля. Продвижение и продажа дополнительных услуг отеля
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
Pan Pacific Orchard Hotel

Сингапур, www.panpacific.com/en/hotels-resorts/singapore/orchard.html

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы - Guest Services Officer
— Обеспечение заезда, отъезда для гостей, а так же всего обслуживания на протяжении всего проживания в соответствии с высочайшими гостиничными стандартами обслуживания. — Встреча и размещение VIP-клиентов отеля. —Прием и разрешение жалоб гостей в согласии с дежурным менеджером. — Работа с наличными, работа с платежами по кредитным картам, обмен валюты. — Оформление и ведение документации

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
MS Word
Сопровождение клиентов
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Материальная отвественность
Работа с жалобами клиентов
Гостиницы
Работа с клиентами
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Гостиничный менеджмент
Организационные навыки
Opera
Электронная почта
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Английский язык
Делопроизводство
Проведение презентаций
Micros
E-Commerce
SEO
CSS
HTML
SQL
Joomla CMS

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

После 6 лет в Сингапуре у меня была возможность изучить азиатскую и международную культуру индустрии гостеприимства. Я хотела бы и дальше расширять свои знания и потенциал, а также рада поделиться своим опытом и знаниями с другими, с помощью которых, мы сможем достичь и удовлетворить организационные цели как одна команда.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
University of Sunderland
Гуманитарные науки, Международный туризм и гостиничный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения