Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяCandidate
Female, 42 years, born on 21 April 1982
Moscow, willing to relocate (Germany), prepared for occasional business trips
Art director
5 000 $ in hand
Specializations:
- Designer, artist
Employment: full time, part time, project work
Work schedule: full day, flexible schedule
Work experience 14 years 7 months
September 2014 — August 2018
4 years
Pixonic
Moscow, pixonic.com/ru
Head of Art
Art Director in Pixonic. Developing art for WarRobots mobile, new projects and managing an incredible talented team of 3D modelers, animators and graphic designers
September 2015 — July 2018
2 years 11 months
Gaijin Entertainment
Moscow, www.gaijin.ru
IT, System Integration, Internet... Show more
Lead-artist/Art-director
Полное ведение графической составляющей игры:
1. Сборка арта, работа с аутсорсом, контроль качества;
2. Взаимодействие с гейм-дизанерами и программистами;
3. Участие в производстве 2D и 3D графики;
4. Тестирование, ведение документации, расчет затрат на арт;
August 2013 — June 2014
11 months
Fanuts
Moscow, fanuts.com/
IT, System Integration, Internet... Show more
lead-artist/art-director
Полное ведение графической составляющей игры:
1. Сборка арта, работа с аутсорсом, контроль качества;
2. Взаимодействие с гейм-дизанерами и программистами;
3. Участие в производстве 2D и 3D графики;
4. Тестирование, ведение документации, расчет затрат на арт;
November 2011 — December 2013
2 years 2 months
Glu Mobile (Russia) Ltd.
Moscow, www.glu.com
IT, System Integration, Internet... Show more
3D environment artist
создание окружения и пропсов
текстурирование окружения
создание диффуз, нормал и спекуляр карт, сборка атласов
сборка и настройка уровней в движке Unity3D
Projects: ContrKiller Zombie 2, FrontlineCommando: D-Day
March 2008 — November 2011
3 years 9 months
Russia, corp.mail.ru/
IT, System Integration, Internet... Show more
3D-художник
Моделирование: hi-poly, low-poly, маппинг
Моделирование для браузерных и социальных игр.
Текстурирование: фототекстуры, текстуры от руки для low-poly моделей, создание диффузных, нормал, спекуляр карт.
Рендер под постобработку
Постобработка локаций и персонажей в фотошопе.
Программы:
Maya, Zbrush, Topogun, Photoshop, MentalRay
Участие в проектах: "Легенда - наследие драконов", "Троецарствие", "Джеггернаут", "Ферма" и др.
January 2007 — November 2007
11 months
фриланс, студии "Цнф" и "Phantomery"
3D-художник
hi-poly моделирование по скетчам для проекта "Белка и Стрелка" студии ЦНФ
hi-poly моделирование и создание текстур для проекта Sublustrum (жанр - квест)
July 2005 — December 2006
1 year 6 months
"AvalonStyle"
3D-художник
low-poly моделирование, текстуры (в основном машины, персонажи, объекты)
Проект УАЗ4X4
September 2003 — June 2005
1 year 10 months
"Streko-Graphiks"
3D-художник
hi-poly моделирование, текстуры, свет и рендер сцен (локации)
Работала над проектами "Aura: Fate of the Ages", "Aura2: Sacred Rings", "Мертвые рифы" (квесты в стиле Myth)
Skills
Skill proficiency levels
About me
Знание программ:
Maya, 3DMax, Zbrush, Photoshop, Unity 3D, Quixel Suite, Substance Painter/Substance Designer
Ответственна, коммуникабельна, быстрое и качественное выполнение работ, художественный вкус, рисую от руки.
Увлекаюсь играми, знакома с игровыми системами Ad&d, MtG и др. Участвовала в нескольких небольших проектах в качестве консультанта по игровой графике для мобильных игр.
Incomplete higher education
2000
Международный институт аэрокосмического приборосторения, г. Киев
инженер-программист, не закончила
Languages
Professional development, courses
2014
Dynamic sketching with Peter Han part2
Computer Graphics Master Academy, 2D sketching
2014
Analytical Figure Drawing
Computer Graphics Master Academy, 2D sketching
2014
Environment Sketching
Computer Graphics Master Academy, 2D-environment artist
2014
Animal Drawing
Computer Graphics Master Academy, 2D sketching
2013
Environment Design 1 by James Paick
Computer Graphics Master Academy, 2D-environment artist
2013
Environment Design 2 by James Paick
Computer Graphics Master Academy, 2D-environment artist
2013
Environment Modeling and Sculpting
Gnomon School of Visual Effects, 3D-environment artist
2013
Dynamic sketching with Peter Han
Computer Graphics Master Academy, 2D sketching
2012
Fundamentals for Creative Environment Design by Jason Scheier
Computer Graphics Master Academy, 2D-environment artist
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: Up to one hour