Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 10 сентября 1976
Москва, м. Ховрино, готова к переезду (Германия), готова к редким командировкам
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ЗАО "Издательство "Российская Газета", Дирекция зарубежных приложений
Москва, rbth.ru
PR-Директор
1. Разработка и внедрение PR-стратегии
2. Бюджетирование
3. Разработка и реализация концепции рекламно-сувенирной и имиджевой продукции
4. Информационное спонсорство
5. Организация конференций, семинаров, круглых столов под эгидой Российской Газеты
6. Активная выставочная деятельность
7. Контроль подготовки пресс-релизов, организация рассылок.
8. Координирование PR-активности зарубежных представителей (18 представителей в 21 стране мира)
9. Руководство PR-отделом (6 чел.)
Февраль 2011 — Май 2012
1 год 4 месяца
ООО "Артек ГмбХ" (производство и продажа профиля ПВХ, продажа фурнитуры, комплектующих, оборудования для пластиковых оконных систем)
Москва, www.arteconline.com
Директор по коммуникационной политике
1. Разработка коммуникационной политики b2b и b2c, контроль соблюдения в 24 филиалах в РФ и 4 представительствах в странах СНГ;
2. Анализ конкурентов и позиционирование компании на рынке оконного профиля;
3. Бренд-менеджмент, разработка и внедрение бренд-бука, контроль над соблю-дением guide lines, corporate identity;
4. Разработка и реализация годового рекламного бюджета и плана маркетинга;
5. Разработка печатных рекламных материалов, рекламных текстов, запись ре-кламных роликов для радио и ТВ;
6. Рекламные акции совместно с клиентами в регионах РФ;
7. Продвижение в интернет;
8. Организация обучения клиентов по продукту и техникам продаж/провижения
9. Организация выставочной деятельности в Москве и Новосибирске (стенды площадью 250 м2), Events, клиентских вечеров;
10. Взаимодействие со СМИ, PR-активность, создание информационных по-водов, инициирование публикаций, копирайтинг.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "БАУЭР Технология" (Немецкий строительный концерн, лидер в сфере фундаментостроения, устройства свай и др. подземных работ)
Москва, www.rusbauer.ru
Менеджер по маркетингу, key account-manager
1. Разработка и реализация коммуникационной политики: реклама в СМИ, печатные рекламные материалы, интернет-сайт;
2. Подготовка пакетов документов для предварительной квалификации и для участия в тендерах;
3. CRM, создание и ведение базы данных клиентов, управление контактами, переговоры с существующими клиентами, с представителями госструктур;
4. Поиск новых заказов, подготовка и проведение презентаций на уровне руководителей департаметов тендеров крупных строительных корпораций;
5. Подготовка статей для отраслевых изданий и докладов для профессиональных конференций;
6. Разработка и реализация концепции участия в качестве главного спонсора в международной геотехнической конференции "ГЕОМОС-2010": подготовка статьи для публикации в научных трудах конференции, организация доклада, организация стенда для участия в технической выставке, медиа-сопровождение.
Февраль 2007 — Июнь 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Цендер ГмбХ", Москва. Представительство ведущего швейцарского производителя стальных трубчатых радиаторов, дизайн-радиаторов, излучающих потолочных панелей и др.
Москва, zehndergroup.ru
Директор по маркетингу
1. Разработка маркетинговой стратегии компании, утверждение в головном офисе в Германии;
2. Разработка и утверждение в головном офисе оперативного маркетинг-плана;
3. Коммуникационная политика, реализация рекламной стратегии: реклама продукта (радиаторы отопления и полотенцесушители сегмента "люкс") в глянцевых журналах, выставки, PR, написание статей,полиграфия, сувенирная продукция;
4. Совместные с дилерами мероприятия по продвижению: шоу-румы, наружная реклама, каталоги, кросс-селинг.
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
ООО "Миле СНГ"
Москва, www.miele.ru
Менеджер по сервис-маркетингу (функции зам. Директора по сервису, функциональное руководство до 20 чел.)
1. Совершенствование сервисной политики компании;
2. Разработка и реализация долгосрочного и годового маркетинг-плана департамента сервиса с учетом сервисной политики компании (согласование и утверждение на уровне Ген.директора и head-office Miele&Cie в Германии);
3. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий поквартально (ежемесячные отчеты, ежеквартальные презентации на уровне топ-менеджмента компании);
4. Разработка и реализация коммуникационной политики департамента сервиса;
5. Контроль эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
6. Предложения по использованию и ответственность за соблюдение бюджета центра затрат;
7. Совершенствование ценовой политики сервиса;
8. Бенч-маркинг клиентского сервиса Миле СНГ и сервисных подразделений Miele&Cie других стран, отчеты (презентации) на ежегодной конференции департамента сервиса в Германии;
9. Исследования российского рынка сервисных услуг в сфере бытовой и промышленной техники, конкурентный анализ;
10. Разработка мероприятий, стимулирующих рост продаж сервисных услуг и продуктов;
11. Интернет-активность департамента сервиса, открытие Интернет-магазина;
12. Разработка, согласование и заключение договоров, административная деятельность в рамках департамента;
13. Переговоры с дилерами, российскими и немецкими поставщиками, представителями head-office Miele&Cie;
14. По просьбе руководства компании перевод пресс-релизов и устный перевод пресс-конференции и интервью ведущим российским бизнес-изданиям собственников компании г-на д-ра Миле и г-на д-ра Цинканна во время открытия Галереи Миле в Москве.
Результаты:
- Разработка и внедрение концепции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники:
• вывод на рынок новых продуктов, ассортимент;
• выбор поставщиков, ценообразование;
• продвижение, система мотивации во всех каналах дистрибуции;
• создание нового канала дистрибуции: Интернет-магазин
• коммуникационные мероприятия, упаковка.
- Снижение затрат сервиса, выполнение плана по выходу на безубыточность и дальнейшему росту.
Октябрь 1998 — Декабрь 2003
5 лет 3 месяца
ОАО "Роберт Бош Энгельс", производство свечей зажигания и компонентов электронного впрыска топлива.
Саратовская область, auto.bosch.ru/
Начальник отдела маркетинга (10 чел.)
1. Реорганизация отдела маркетинга, создание эффективного подразделения;
2. Маркетинговые исследования, анализ автомобильного рынка РФ и СНГ;
3. Конкурентный анализ, разработка конкурентных стратегий;
4. Позиционирование на рынке РФ и СНГ двух собственных брендов, запуск на рынок нового бренда «Bosch made in Russia»;
5. Разработка 10-летнего маркетинг-плана предприятия, среднесрочное планирование, выполнение плана по маркетингу и продажам;
6. Ценообразование;
7. Коммуникационная политика для каждого бренда, реклама, PR, Brand-book;
8. Командировки в Германию, переписка и телефонные переговоры с head-office Bosch с целью согласования стратегических вопросов
Результат: при одном и том же рекламном бюджете увеличение продаж на 25% за 2 года, прирост доли рынка на 15%.
Рост в рамках одной компании: с октября 1998 по октябрь 2000 г:
Ассистент Генерального директора (Expat).
1. Подготовка и перевод рабочих документов, деловая переписка, проекты речей для Генерального директора;
2. Организация крупных культурных событий и Events свыше 1000 чел.;
3. GR на уровне регионального Правительства, лоббирование интересов концерна;
4. Разработка концепции Сorporate identity, в т.ч. издание корпоративной газеты;
5. С 1999 г. курирование маркетинговой деятельности подразделения по производству свечей зажигания.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Опыт работы в сфере маркетинга 12 лет;
- Опыт успешного руководства коллективом до 20 человек;
- Практические навыки запуска на рынок новых брендов;
- Знание методик планирования и контроля исполнения рекламных бюджетов;
- Умение коммуницировать с представителями различных культур;
- Опыт реорганизации отдела маркетинга и организации работы отдела маркетинга "с нуля";
- Навыки построения рабочих процессов на основе принципов европейского менеджмента;
- Опыт организации мероприятий до 1000 чел.
Высшее образование (Кандидат наук)
2003
Промышленный факультет, аспирантура кафедры экономики и управления ВЭД., Диссертация, степень кандидата экономических наук
1998
Университет г. Пассау (Германия) в рамках двухгодичной стипендии Немецкой службы Академических обменов (DAAD)
Факультет микроэкономики, специализация: международный маркетинг, международная торговля, Сертификаты об успешно сданных экзаменах
1998
Промышленный факультет, кафедра экономики и управления ВЭД, специальность 'Мировая экономика', Красный диплом экономиста-международника, сертификат переводчика немецкого языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Курсы английского языка
English First, Сертификат об окончании бизнес-курса, Upper Intermediate
2005
Семинар по созданию Интернет-магазина
Mail.ru, Сертификат об окончании
2003
Семинар по маркетингу
Российская академия Госслужбы, г. Москва, Сертификат об окончании
2002
Семинар по управлению персоналом 'Первая руководящая роль' в г. Бад-Либенцель (Германия)
Центральная служба управления персоналом Bosch, г. Штуттгарт (Германия), Сертификат об окончании
Тесты, экзамены
1998
Кандидатский минимум в аспиратуре, экзамен по специальности "Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью"
Саратовский Государственный Социально-экономический университет, отлично
1998
Экзамены во время обучения
Саратовский Государственный Социально-экономический университет, 90% отлично, красный диплом
1996
Экзамен по немецкому языку DSH в университете г. Пассау (Германия)
Факультет лингвистики университета г. Пассау, отлично, допуск к обучению в университете
1996
Экзамены ун-та г. Пассау по м/н маркетингу, м/н торговле, коммуникационной политике и рекламе, управлению персоналом, английскому языку
Кафедры ун-та Пассау, зачеты, экзамены "хорошо" (1,8-2 по немецкой системе)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения