Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 10 сентября 1976

Москва, м. Ховрино, готова к переезду (Германия), готова к редким командировкам

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Июнь 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ЗАО "Издательство "Российская Газета", Дирекция зарубежных приложений

Москва, rbth.ru

PR-Директор
1. Разработка и внедрение PR-стратегии 2. Бюджетирование 3. Разработка и реализация концепции рекламно-сувенирной и имиджевой продукции 4. Информационное спонсорство 5. Организация конференций, семинаров, круглых столов под эгидой Российской Газеты 6. Активная выставочная деятельность 7. Контроль подготовки пресс-релизов, организация рассылок. 8. Координирование PR-активности зарубежных представителей (18 представителей в 21 стране мира) 9. Руководство PR-отделом (6 чел.)
Февраль 2011Май 2012
1 год 4 месяца
ООО "Артек ГмбХ" (производство и продажа профиля ПВХ, продажа фурнитуры, комплектующих, оборудования для пластиковых оконных систем)

Москва, www.arteconline.com

Директор по коммуникационной политике
1. Разработка коммуникационной политики b2b и b2c, контроль соблюдения в 24 филиалах в РФ и 4 представительствах в странах СНГ; 2. Анализ конкурентов и позиционирование компании на рынке оконного профиля; 3. Бренд-менеджмент, разработка и внедрение бренд-бука, контроль над соблю-дением guide lines, corporate identity; 4. Разработка и реализация годового рекламного бюджета и плана маркетинга; 5. Разработка печатных рекламных материалов, рекламных текстов, запись ре-кламных роликов для радио и ТВ; 6. Рекламные акции совместно с клиентами в регионах РФ; 7. Продвижение в интернет; 8. Организация обучения клиентов по продукту и техникам продаж/провижения 9. Организация выставочной деятельности в Москве и Новосибирске (стенды площадью 250 м2), Events, клиентских вечеров; 10. Взаимодействие со СМИ, PR-активность, создание информационных по-водов, инициирование публикаций, копирайтинг.
Сентябрь 2009Декабрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "БАУЭР Технология" (Немецкий строительный концерн, лидер в сфере фундаментостроения, устройства свай и др. подземных работ)

Москва, www.rusbauer.ru

Менеджер по маркетингу, key account-manager
1. Разработка и реализация коммуникационной политики: реклама в СМИ, печатные рекламные материалы, интернет-сайт; 2. Подготовка пакетов документов для предварительной квалификации и для участия в тендерах; 3. CRM, создание и ведение базы данных клиентов, управление контактами, переговоры с существующими клиентами, с представителями госструктур; 4. Поиск новых заказов, подготовка и проведение презентаций на уровне руководителей департаметов тендеров крупных строительных корпораций; 5. Подготовка статей для отраслевых изданий и докладов для профессиональных конференций; 6. Разработка и реализация концепции участия в качестве главного спонсора в международной геотехнической конференции "ГЕОМОС-2010": подготовка статьи для публикации в научных трудах конференции, организация доклада, организация стенда для участия в технической выставке, медиа-сопровождение.
Февраль 2007Июнь 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Цендер ГмбХ", Москва. Представительство ведущего швейцарского производителя стальных трубчатых радиаторов, дизайн-радиаторов, излучающих потолочных панелей и др.

Москва, zehndergroup.ru

Директор по маркетингу
1. Разработка маркетинговой стратегии компании, утверждение в головном офисе в Германии; 2. Разработка и утверждение в головном офисе оперативного маркетинг-плана; 3. Коммуникационная политика, реализация рекламной стратегии: реклама продукта (радиаторы отопления и полотенцесушители сегмента "люкс") в глянцевых журналах, выставки, PR, написание статей,полиграфия, сувенирная продукция; 4. Совместные с дилерами мероприятия по продвижению: шоу-румы, наружная реклама, каталоги, кросс-селинг.
Январь 2004Декабрь 2006
3 года
ООО "Миле СНГ"

Москва, www.miele.ru

Менеджер по сервис-маркетингу (функции зам. Директора по сервису, функциональное руководство до 20 чел.)
1. Совершенствование сервисной политики компании; 2. Разработка и реализация долгосрочного и годового маркетинг-плана департамента сервиса с учетом сервисной политики компании (согласование и утверждение на уровне Ген.директора и head-office Miele&Cie в Германии); 3. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий поквартально (ежемесячные отчеты, ежеквартальные презентации на уровне топ-менеджмента компании); 4. Разработка и реализация коммуникационной политики департамента сервиса; 5. Контроль эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; 6. Предложения по использованию и ответственность за соблюдение бюджета центра затрат; 7. Совершенствование ценовой политики сервиса; 8. Бенч-маркинг клиентского сервиса Миле СНГ и сервисных подразделений Miele&Cie других стран, отчеты (презентации) на ежегодной конференции департамента сервиса в Германии; 9. Исследования российского рынка сервисных услуг в сфере бытовой и промышленной техники, конкурентный анализ; 10. Разработка мероприятий, стимулирующих рост продаж сервисных услуг и продуктов; 11. Интернет-активность департамента сервиса, открытие Интернет-магазина; 12. Разработка, согласование и заключение договоров, административная деятельность в рамках департамента; 13. Переговоры с дилерами, российскими и немецкими поставщиками, представителями head-office Miele&Cie; 14. По просьбе руководства компании перевод пресс-релизов и устный перевод пресс-конференции и интервью ведущим российским бизнес-изданиям собственников компании г-на д-ра Миле и г-на д-ра Цинканна во время открытия Галереи Миле в Москве. Результаты: - Разработка и внедрение концепции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники: • вывод на рынок новых продуктов, ассортимент; • выбор поставщиков, ценообразование; • продвижение, система мотивации во всех каналах дистрибуции; • создание нового канала дистрибуции: Интернет-магазин • коммуникационные мероприятия, упаковка. - Снижение затрат сервиса, выполнение плана по выходу на безубыточность и дальнейшему росту.
Октябрь 1998Декабрь 2003
5 лет 3 месяца
ОАО "Роберт Бош Энгельс", производство свечей зажигания и компонентов электронного впрыска топлива.

Саратовская область, auto.bosch.ru/

Начальник отдела маркетинга (10 чел.)
1. Реорганизация отдела маркетинга, создание эффективного подразделения; 2. Маркетинговые исследования, анализ автомобильного рынка РФ и СНГ; 3. Конкурентный анализ, разработка конкурентных стратегий; 4. Позиционирование на рынке РФ и СНГ двух собственных брендов, запуск на рынок нового бренда «Bosch made in Russia»; 5. Разработка 10-летнего маркетинг-плана предприятия, среднесрочное планирование, выполнение плана по маркетингу и продажам; 6. Ценообразование; 7. Коммуникационная политика для каждого бренда, реклама, PR, Brand-book; 8. Командировки в Германию, переписка и телефонные переговоры с head-office Bosch с целью согласования стратегических вопросов Результат: при одном и том же рекламном бюджете увеличение продаж на 25% за 2 года, прирост доли рынка на 15%. Рост в рамках одной компании: с октября 1998 по октябрь 2000 г: Ассистент Генерального директора (Expat). 1. Подготовка и перевод рабочих документов, деловая переписка, проекты речей для Генерального директора; 2. Организация крупных культурных событий и Events свыше 1000 чел.; 3. GR на уровне регионального Правительства, лоббирование интересов концерна; 4. Разработка концепции Сorporate identity, в т.ч. издание корпоративной газеты; 5. С 1999 г. курирование маркетинговой деятельности подразделения по производству свечей зажигания.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B Marketing
B2C Marketing
Business Development
Government Relations
Key Account Management
Mac Os
MS Office
Oral Translation
Public Relations
Public Speaking
Written Translation
Бренд-менеджмент
Бюджетирование
Запуск нового бренда
Маркетинговое планирование
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
Оптимизация бизнес-процессов
Планирование рекламных кампаний
Позиционирование бренда
Полиграфическая реклама
Презентационные навыки
Реклама
Стратегический маркетинг
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Опыт работы в сфере маркетинга 12 лет; - Опыт успешного руководства коллективом до 20 человек; - Практические навыки запуска на рынок новых брендов; - Знание методик планирования и контроля исполнения рекламных бюджетов; - Умение коммуницировать с представителями различных культур; - Опыт реорганизации отдела маркетинга и организации работы отдела маркетинга "с нуля"; - Навыки построения рабочих процессов на основе принципов европейского менеджмента; - Опыт организации мероприятий до 1000 чел.

Высшее образование (Кандидат наук)

2003
Промышленный факультет, аспирантура кафедры экономики и управления ВЭД., Диссертация, степень кандидата экономических наук
1998
Университет г. Пассау (Германия) в рамках двухгодичной стипендии Немецкой службы Академических обменов (DAAD)
Факультет микроэкономики, специализация: международный маркетинг, международная торговля, Сертификаты об успешно сданных экзаменах
1998
Промышленный факультет, кафедра экономики и управления ВЭД, специальность 'Мировая экономика', Красный диплом экономиста-международника, сертификат переводчика немецкого языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы английского языка
English First, Сертификат об окончании бизнес-курса, Upper Intermediate
2005
Семинар по созданию Интернет-магазина
Mail.ru, Сертификат об окончании
2003
Семинар по маркетингу
Российская академия Госслужбы, г. Москва, Сертификат об окончании
2002
Семинар по управлению персоналом 'Первая руководящая роль' в г. Бад-Либенцель (Германия)
Центральная служба управления персоналом Bosch, г. Штуттгарт (Германия), Сертификат об окончании

Тесты, экзамены

1998
Кандидатский минимум в аспиратуре, экзамен по специальности "Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью"
Саратовский Государственный Социально-экономический университет, отлично
1998
Экзамены во время обучения
Саратовский Государственный Социально-экономический университет, 90% отлично, красный диплом
1996
Экзамен по немецкому языку DSH в университете г. Пассау (Германия)
Факультет лингвистики университета г. Пассау, отлично, допуск к обучению в университете
1996
Экзамены ун-та г. Пассау по м/н маркетингу, м/н торговле, коммуникационной политике и рекламе, управлению персоналом, английскому языку
Кафедры ун-та Пассау, зачеты, экзамены "хорошо" (1,8-2 по немецкой системе)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения