Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 39 лет, родилась 16 мая 1985

Германия, не готова к переезду, готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Специалист по персоналу/ специалист по кадрам/оператор службы поддержки со знанием немецкого языка

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Февраль 2015Сентябрь 2017
2 года 8 месяцев
4service (Россия)

Москва, www.4service.ua

Project Coordinator
- Managed recruiting projects of MysteryShopping in Siberia (Customer service inspection on point-of-sale of mobile operators, electronics and home appliances, clothing, accessories shops, banks, car sells, movies, petrol stations, coffee-houses chain, etc.) - Operated in Shopmetrics Software, Implementing Skype conferences with teamleads to discern workforce needs. - Direct search CVs, screening, interviewing and selection of candidate pool, its coordination for a fulfilling survey (Customer non-/purchasing service, POS-audit, Price monitoring, Merchandising, SMM -audit, Mystery Calling, Product Test, Cell Phone Application Test) - On-time project execution, 50 Projects annual
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ПАО "Ханты-Мансийский банк "Открытие"", банк

Новосибирск

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по подбору персонала
-подбор на точечные позиции: начальник корпоративных продаж, ведущий специалист прямых продаж, специалист прямых продаж, специалист по сопровождению малого бизнеса, инвестиционный консультант/персональный VIP-менеджер, специалист по взысканию задолженности; специалист/главный специалист операционно-кассового обслуживания. -работа по регионам, удаленный подбор: Томск, Иркутск, Хабаровск, Волгоград; -участие в ярмарках вакансий в поддержании бренда работодателя; -работа в программе E-staff, выгрузка отчетов Причина увольнения: по соглашению сторон (сокращение)
Март 2013Июль 2014
1 год 5 месяцев
Хоум Кредит Банк, ОАО

Новосибирск, www.homecredit.by

Финансовый сектор... Показать еще

Resercher
-подбор постоянной вакансии "кредитный специалист", "менеджер по продаже финансовых услуг" в городах: Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Барнаул, Бийск -проведение масс.собеседований ( Ассессмент-Центра с руководителями бизнес-подразделения) в г.Новосибирске на вышеназванные вакансии - контроль этапа обучения и этапа трудоустройства групп, взаимодействия с тренерами и начальниками группы продаж; -в помощь специалисту по подбору персонала: закрытие точечных вакансий (операционист-кассир, ст. операционист-кассир, начальник группы продаж, менеджер по развитию бизнеса, специалист отдела взыскания, помощник руководителя, специалист бэк-офиса, тренер, специалист по подбору персонала, специалист по кадровому учету и пр.); -еженедельная и ежемесячная аналитическая и статистическая отчетность; -работа c базой в программе E-staff, Exell; -работа с СУЗами (организация проведения встреч с представителями бизнеса на территории СУЗа)
Январь 2012Декабрь 2012
1 год
ООО «Мария-Ра» (сеть магазинов продуктов питания)

Новосибирск

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер отдела персонала с навыками работы в 1С
(Численность персонала компании свыше -1300 чел.) Основные задачи: - Комплектование штата на открывающиеся магазины (1-2 магазина в месяц), закрытие вакансий по действующим магазинам (управляющий, зам. управляющего (товаровед), оператор, кассир, администратор (охрана), продавец, продавец на частичную занятость, грузчики, уборщики) 17 магазинов; - формирование групп на обучение с командировкой в Барнаул (управляющих, зам.управляющих), выдача маршрутов и командировочных удостоверений, распределение по магазинам, доведение до момента трудоустройства; - Редкие командировки по НСО (Мошково, Болотное, Карасук, Ордынка) для проведения собеседований; - Подбор и закрытие офисных вакансий на разные уровни (специалист IT, менеджер по развитию, региональный директор, помощник директора, секретарь, менеджер по аренде, инженер-проектировщик и пр.); - Сопровождение процесса адаптации персонала, коммуникация с руководителями подразделений, анализ причин оттока; - Табелирование в 1С 8.0: ЗиУП; - Полевые выезды: посещение собраний на магазине, доведение информации, обратная связь, формирование кадрового резерва. - Мониторинг рынка труда - Взаимодействие со СМИ и учебными заведениями (газеты в области, сайты работы job, superjob, ngs, школы, военкоматы) - работа с дебиторской задолженностью по бюджету на рекламу и гостиницы; - участие в организации корпоративных мероприятий ("Масленница" в Центр.парке). Результаты: комплектация штата на магазины в сроки. Закрытие офисных вакансий.
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
Средняя общеобразовательная школа №75

Новосибирск

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель химии
-Составление ежегодного учебного плана -Организация проведения лабораторных опытов -Проведение уроков химии в старших классах 8-11
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
СК Строй

Новосибирск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
-Документооборот организации -Работа с входящей\исходящей кореспонденцией -Работа с налоговой организацией -Первичная бухгалтерия в 1С -Составление трудовых договоров Увольнение по собственному желанию

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Управление персоналом
подбор руководителей
Адаптация
Кадровый резерв
E-Staff
Оценка персонала
Обучение персонала
Кадровое планирование
Собеседование
Обучение и развитие
Формирование планов по подбору персонала
Корпоративная культура
Управление секретариатом
Внутренние коммуникации
Исследования рынка труда
Кадровый менеджмент
Организация массового подбора
Немецкий язык
Административная поддержка руководителя
Выездные мероприятия
Прямой поиск
Организация встреч
Управление проектами
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Холодные продажи
Активные продажи
Проведение презентаций

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

4+ experienced in recruiting for International Market Research Company, Banks, Grocery Store Chain. Manage all phases of recruiting: initial sourcing, screening, offer negotiations, placement and on-boarding. Active search by social media, cold calling, employee referrals and assessement-centre and networking events. As a "side hustle" I perform an interpreter service for a Russian representatives from English and German into Russian on trade fairs in Munich. Opened for new challenges! If you would like to get in contact, please email me: zhdanova.marina.de@gmail.com or call me: +49 (0)176 476 56082

Высшее образование

2007
ИЕСЭН (Институт Естественных и Социально-Экономических наук), диплом учителя химии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
"Снежный ком"-внутренний тренинг на формирование открытости, командности и "выхода за рамки"
ООО "ХоумКредит энд Финанс банк", слушатель
2012
Методы подбора персонала
ООО "Сфера", слушатель

Тесты, экзамены

2019
Comcave.College, Munich
IHK (Chamber of Commerce, Munich), Assistent for Personalmanagement

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения