Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 11 ноября 1986

Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Китай, Москва, США, Франция), не готов к командировкам

Торговый представитель

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Январь 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
WOW MERSIN

www.wowmersin.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Риэлтор
Поиск клиентов.
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
ООО «ХАКБАБА»

Москва, hakbaba.ru

Продукты питания... Показать еще

Ассистент Генерального Директора
--
Июль 2012Август 2012
2 месяца
ООО «О'КЕЙ»

Москва, www.okmarket.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продовец кассир консультант технического отдела
Консультация товара
Октябрь 2011Апрель 2012
7 месяцев
ООО «КБЕЯН»

Мытищи (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продовец кассир
--
Январь 2011Апрель 2011
4 месяца
Kimtar Chemistry and Fertilizer Ind. Trade Co. Mersin, Turkey

www.kimtar.com.tr/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Департамент внешней торговли исследования и развития (R & D)
Во время работы на этой должности был ответственен за: 1. Ведение и расширение клиентской базы в РФ. 2. Телефонные переговоры, прием и обработка покупок. 3. Составление и заключение договоров. 4. Контроль оформления документов. 5. Ведение архива документов.
Май 2008Июль 2010
2 года 3 месяца
Turquoise Hotel Resort & SPA Sorgun, Turkey.

www.turquoise.com.tr

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прошел стажировку 2008 году, последующие годы повысился до Администратора службы приема и размещения. Также был ассистентом ночного аудитора. Овладел гостиничными программами Ailos Front Office и Bellboy A400. Показав лучшие показатели по дружелюбию и организации сервиса командой вместе выигрывали несколько раз департамент месяца. Лучшие достижения которые мне удалось достичь вместе с коммандой Turquoise Resort: Тravelrepublic.co.uk 2009 Потребительская Премия Фаворита с средней оценкой 4.81 из 5, Zoover.com праздничные обзоры и Holidaycheck.com Премия 2010. Самая главная ответственность при заезде гостя правильное информирование гостя об услугах в отеле и местности для дальнейшего удобства. Также в ответственость входило; 1. Исполнять услуги приемной a. Делать обменные операции с валютными и дорожными чеками b. Рассматривать пожелания гостей c. Передавать полученные сообщения гостям d. Брать сообщения оставляемые гостем e. Записывать пожелания контрольного времени гостя f. Делать оформление досье в приемной 2. Оформлять выезд гостя из гостиницы a. Проверять комнаты которые сделают выезд b. Принимать выезжающего гостя c. Получать деньги за комнатный расчет d. Выполнять процедуры с кредитными карточками e. Выписывать комнатный счёт f. Напутствовать добрыми пожеланиями гостя
Май 2006Сентябрь 2006
5 месяцев
WOW BEACH CLUB Bodrum, Turkey

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Guest Relation Department
1. Встречать и провожать гостей. 2. Раздача анкет каждую неделю для измерения удовлетворенности гостей 3. Переписка анкет в центральную программную систему. 4. Осведомляться от гостей об пожеланиях и препятствиях с которыми они столкнулись во время проживания и делать заметки в центральную систему. 5. Делать резервацию билетов на самолёт. 6. Общение с гостями. 7. Встречать молодожёнов и VIP гостей, также до заезда подкладывать карточки с наилучшими пожеланиями в комнату. 8. Брать заказы на утриний завтрак и передавать заказы F&B департамент.

Обо мне

1. Стремлюсь к совершенству в своей профессии. 2. Умение вести переговоры. 3. Предоставление информации о работе отеля. 4. Доброжелательность, дружелюбие и отзывчивость. 5. Ответственность. 6. Инициативность. 7. Умение работать в команде. 8. Умение работать самостоятельно при минимальном контроле. 9. Умение вести деловую переписку. 10. Умение принимать взвешенные решения. 11. Умение контролировать, формировать и поддерживать высокую трудовую мотивацию. 12. Умение организовывать и управлять процессом труда. 13. Умение четко выполнять полученные инструкции. 14. Готов к разумному риску. 15. Активная жизненная позиция. 16. Первичная бухгалтерия. 17. Контроль оформления документов. 18. Ведение архива документов. 19. Уверенное владение ПК. Владею знаниями гостиничных программ: Micros Fidelio & Opera, Odeon, Ailos Front Office Management, IBM Bellboy A400. Офисных программ: Микрософт Word, Power Point, Exel, Outlook и Open Office.

Портфолио

Высшее образование

2009
Чукурова Университет Адана CU - ( http://www.cu.edu.tr/ ), Турция
Высшая школа менеджмента туризма и гостинечного дела "Караташ"/ Управление гостеприимством (основной язык Турецкий), Бакалавр/ С.Б. 3.00 /4.00
2005
Тарсус Американ Колледж TAC – ( http://www.tac.k12.tr/), Турция
Отделение Естественных Наук, Математики и Проектирования  (основной язык Английский), Младший Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ТурецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2007
Профессиональные семинары развития Туриндустрии и Интернет продаж
BSB Academy

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения